Администратор группы поддержки пользователей
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка сотрудников Банка и клиентов в системе Интернет-банк;
- Поддержка в работоспособном состоянии IT-инфраструктуры и оргтехники, проведение профилактики и мелкого ремонта;
- Установка и настройка оборудования и программного обеспечения.
Требования:
- Высшее образование (желательно профильное IT);
- Знание операционных систем MS Windows 7/10//11/;
- Понимание принципов построения компьютерных сетей, знание основных протоколов передачи данных;
- Опыт работы с пакетом MS Office Word? Excel, Acces, Outlook) на уровне опытного пользователя;
- Знание компьютерного "железа", сборка компьютеров, поиск и устранение неисправностей на модульном уровне
- Опыт по установке, настройке и администрированию MS Windows, Server, Active Directory, DNS, DHCP, управление доступом к файловым ресурсам;
- Опыт работы с RDP,VPN;
- Опыт работы и администрирования Linuх приветствуется.
- личные качества: общительность, внимательность, способность к самообразованию,стрессоустойчивость.
Условия:
- Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РФ;
- Рабочая неделя: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни (гибридный график и удаленная работа не предусмотрены);
- Доход обсуждается по результатам собеседования;
- Место работы: пл.Горького, д.6
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Нижний Новгород
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
65%
Удобное расположение работы
58%
Оплата больничного
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Система наставничества
35%
Корпоративные мероприятия
23%
Профессиональное обучение
15%
Корпоративный транспорт
12%
Гибкий рабочий график
8%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи