Администратор
Клиника косметологии и дерматологии в центре Москвы с классными профессионалами и любителями своего дела ,активно растем и развиваемся и ищем к себе в команду быстрых и смелых коллег, готовых работать на результат!для всех коллег услуги клиники со скидкой -50% ! Если ты активный,готов работать с душой и быть с нами на одной волне,нажимай откликнуться
Обязанности:
Прием и организация визитов пациентов ( взаимодействие с врачами,координаторами и другим персоналом)
Организация процессов обслуживания с высоким уровнем сервиса
Маршрутизацией пациента в клинике
Подписание документов,ведение архива
Ведение оплат,работа с кассой
Работа с витриной и доп продажи
Требования:
С опытом работы в сервисных компаниях от 1 года ( клиники,рестораны , гостиницы )
Уверенное пользования компьютерными программами
Развитые коммуникативные навыки,надо быть приятным с пациентами
Доброжелательность ,хорошее понимание основ сервиса
Презентабельный внешний вид
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Стабильная заработная плата :выход за смену +бонусы и мотивация %
Предусмотрено обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).