Администратор
-
Создание приятной атмосферы при встрече пациентов
-
Приём входящих звонков в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров (скриптов).
-
Осуществление записи в центр: на прием к врачу, занятие в зал, массаж, согласно установленному регламенту.
-
Подтверждение записи пациентов к врачу или занятие.
-
Качественное ведение клиентской базы.
-
Консультирование пациентов о предоставляемых услугах, акциях.
-
Работа с кассовым оборудованием.
-
Ежедневные отчеты о проведенной работе (по установленному стандарту).
Требования:
- Высокие коммуникативные навыки, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.
-
Уравновешенность, стрессоустойчивость, вежливость, эмпатия.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
-
График работы: 2/2 с 8.30 до 20.30 и с 10.00 до 22.00 (попеременно).
- Занятия в зале Центра, скидка на доп. услуги Центра.
- После прохождения испытательного срока – льготные условия занятий для родственника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).