Менеджер по сопровождению курьерских услуг
Мы — «Национальная почтовая служба» - один из лидеров российского рынка в сфере оказания курьерских и почтовых услуг. С 2007 года мы прошли путь от небольшой сибирской Компании по доставке писем до крупного логистического оператора, оказывающего лучший сервис при доставке любых посылок и грузов по РФ и всему миру.
Наша компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный партнер для бизнеса разных масштабов. Мы предлагаем своим клиентам индивидуальные решения при реализации логистических задач любой сложности.
Наши клиенты ПАО «Ростелеком», СОГАЗ, ТТК-Связь, БКС Банк и многие другие
«Национальная почтовая служба» приглашает в команду МЕНЕДЖЕРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ КУРЬЕРСКИХ УСЛУГ!
Чем предстоит заниматься?
- Развивать клиентов (ЮЛ), предлагать новые или доп. услуги.
- Консультировать по услугам компании и помогать их решить.
- Принимать и решать входящие запросы от клиентов по движению заказов.
- Принимать и обрабатывать претензии от клиента.
Мы ожидаем от кандидата:
- Ответственность.
- Коммуникабельность.
- Клиентоориентированность.
- Быстрая обучаемость.
- Грамотная устная речь.
- Уверенный пользователь ПК и мессенджеров.
- Опыт работы в логистических компаниях будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- График работы: гибридный/удаленный, 5/2 (по часовому поясу GMT+3).
- Онлайн-обучение с доступом 24/7, наставничество, сопровождение на этапе адаптации.
- Доброжелательный коллектив, поддержка и помощь коллег.
- Оплачиваемый отпуск 28 дней.
Присоединяйтесь к нашей команде, мы ждём именно Вас!