Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер на полдня

80 000 - 100 000
Нет опыта
Частичная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Администратор на полдня

Ищем офис менеджера / Администратор на полдня ZHUMA KZ

  • Требуемый опыт работы: не требуется
  • Частичная занятость, сменный график

График с 14:00-20:00 каждый день, кроме воскресенья

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • Сбор финансовой информации
  • Поиск, систематизация и анализ любой информации, людей, подрядчиков, персонала, заказать/ купить/ продать/ доставить что-либо, брони и пр.;
  • Административная поддержка руководителя: личный и бизнес-тайминг, управление расписанием, приоритетами и целями, фокус, напоминания, координация и взаимодействие с командой, ведение переговоров и переписок с кем-либо, организация встреч, работа с сервисами (Google Calendar, Zoom, MS Office и т.п.);
  • (полный список обязанностей при встрече)

Требования:

  • Ответственность
  • Отличные навыки управления временем, приоритизации задач и решения срочных вопросов;
  • Умение строго соблюдать субординацию и работать с конфиденциальной информацией.

Условия:

  • Сменный график
  • Работа в офисе работодателя. Возможны выезды. Расходы оплачиваются.
  • Дружный и классный коллектив
  • Заработная плата: 80 000 -100 000 тенге на руки + годовой бонус;
  • Формат и график работы: сменный график, с 14 до 20:00
    на связи 24/7;
  • Удобный офис: Жетису 3, 25а, Мкрн Жетису - 3 ;
  • Сильная команда, интересное и качественное окружение, полезные контакты;
  • Возможность повышения уровня ответственности;

Почему мы интересны как работодатель?

  1. Возможность карьерного роста внутри компании до личного ассистента генерального директора.
  2. Премии и вознаграждения за результаты работы;
  3. Качественное обучение за счет компании;
  4. Комфортное, оборудованное рабочее пространство: новая мебель и все необходимые рабочие инструменты;
  5. Корпоративы и тимбилдинги за счет компании;
  6. Дружный и амбициозный коллектив;
  7. Стабильная и своевременная оплата труда;
Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Ответственность
Работа в команде
Организаторские навыки
Закупка материалов
Административный процесс
Ведение отчётности
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер в школу английского языка
80 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ELC Almaty
4,5 1 отзыв
Алматы,
14 ноября 2024
Продавец в брендовый бутик US POLO Assn в ТРЦ Мега на Розыбакиева
до 135 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fashion Retail Kazakhstan
3,4 11 отзывов
Алматы,
вчера
ZHUMA KZ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник на складе
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить