Системный администратор
НВП "Астрафарм" - это инновационная и наукоемкая компания.
Мы более 30 лет разрабатываем и производим уникальные лекарственные препараты для домашних животных.
Приглашает к сотрудничеству Системного администратора.
Обязанности:
- Не удаленно, не гибрид, работа только в офисе!
- Обеспечение стратегической и текущей бесперебойной работы среды передачи данных, программного обеспечения, оборудования;
- Организация поддержания и развития локальных сетей, внедрение новых IT-технологий;
- Организация принятия оперативных мер по устранению неполадок среды передачи данных и прикладного ПО, возникающих в процессе работы;
- Методическая и техническая поддержка пользователей, организация и участие в их консультировании;
- Организация работы по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному внедрению комплексов программных и информационно-технических средств;
- Организация и участие в формировании и поддержании электронного документооборота на предприятии;
- Разработка и внедрение систем защиты и контроля сетей и баз данных от несанкционированного доступа, настройка прав пользователей и параметров прикладного программного обеспечения;
- Контроль за единообразным применением систем антивирусной диагностики;
- Управление лицензионной политикой предприятия;
- Организация и участие в оперативных совещаниях, переговорах по вопросам информационных технологий предприятия.
Требования:
Образование: средне-специальное, высшее;
Минимальный опыт работы: от 1,5 лет на аналогичной должности;
- Знание принципов организации локальных компьютерных сетей;
- Знание средств и способов защиты информации;
- Знание требований к составлению технической документации;
- Навыки составления технической и методической документации;
- Опыт администрирования серверов MS 2008R2/2012R2/2016/2019, Debian/Ubuntu, сервисов AD, Samba/SMB, DNS, DHCP, iSCSI, DFS;
- Опыт администрирования серверов MS Exchange 2019;
- Опыт администрирования десктопных ОС: MS Windows 7/8/8.1/10;
- Опыт работы с MS Outlook (настройка у конечных пользователей, диагностика и решение проблем в работе данного ПО);
- Опыт администрирования виртуальных машин (VM KVM, Proxmox);
- Опыт администрирования сетевых систем (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы, Firewall);
- Опыт в организации VLAN, VPN.
- Опыт работы с IP телефонией (администрирование АТС (FreePBX), заведение пользователей на АТС, настройка телефонных аппаратов);
- Опыт работы с ЭЦП (установка/обновление сертификатов), настройка клиент-банков;
- Опыт работы с Acronis True Image/FDisk или аналогичным ПО;
- Опыт блочного ремонта ПК, ноутбуков (диагностика неисправностей, замена деталей);
- Опыт работы с печатной/копировальной техникой (замена расходных материалов, первичная диагностика, работа с ремонтными организациями);
- Опыт внедрения проектов по автоматизации;
- Опыт написания инструкций для пользователей.
Условия:
Работа в офисе на полный рабочий день, г. Москва, Научный проезд, д.20;
График работы: только в офисе, 5/2, с 9.30 до 18.00;
Оформление по ТК РФ, бесплатные обеды в офисе;
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).