Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела по работе с клиентами

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

EMAX Logistics — проактивная команда профессионалов в области транспортно-экспедиционных услуг на международном уровне. Мы активно развиваемся и расширяем продуктовую линейку компании (от LTL перевозок внутри России, до проектной логистики и DDP по всему миру) и приглашаем Вас развиваться вместе с нами!

В связи с расширением географии перевозок и ростом количества задач мы ищем в свою команду Ассистента отдела по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Работа по обработке входящих запросов и контроль выдачи клиентам;

  • Формирование и ведение отчетности;

  • Ввод информации в базы данных, контроль и проверка необходимой информации для внутренних операционных процессов;

  • Контроль подписания договоров, доп. соглашений и протоколов согласования цены между клиентом и компанией; возврата оригиналов в компанию;

  • Контроль оплаты клиентов по договорам, по срокам, согласованным между компанией и клиентом;

  • Формирование операционных отчетов;

  • Отслеживание и учет всей входящей и исходящей документации, связанной с обработкой документов отдела с клиентами и смежными отделами Компании;

  • Составление коммерческих предложений;

  • Взаимодействие с сотрудниками компании по рабочим вопросам;

  • Помощь и активное содействие менеджерам клиентского отдела, помощь руководителю отдела;

  • Работа с документами: счетами, заявками, договорами и иными документами в рамках осуществления транспортно-экспедиторской деятельности;

  • Контроль возврата подписанных документов со стороны клиента в сканах, и оригиналах;

  • Оформление страховых полисов, ведение реестра;

  • Контроль и проверка, сбор документов для закрытия проектов для бухгалтерского учета.

Наши ожидания от кандидата:

  • Высшее или среднее специальное образование;

  • Знание основ транспортной, таможенной и складской логистики, документации;

  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate будет конкурентным преимуществом;

  • Знание сводных таблиц и функции ВПР – ОБЯЗАТЕЛЬНО;

  • Опыт работы с Битрикс24 будет большим преимуществом.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
  • Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны;
  • Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 6 месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология и полис для выезда за рубеж;
  • Комфортный офис в центре Москвы (рядом ст.м. "Фрунзенская", "Киевская");

  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

  • Широкие возможности постоянного профессионального развития и карьерного роста.

Ключевые навыки
MS Excel
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела логистики ( ВЭД, страхование )
от 80 000
Группа компаний АЯК
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист в отдел логистики
75 000 - 85 000
DP-Trade
Новая
От 1 года до 3 лет
ЭМАКС Лоджистикс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент по логистике (РКАЛ)
80 500 - 80 500
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по сопровождению продаж
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Координатор отдела продаж
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job