Ассистент отдела по работе с клиентами
EMAX Logistics — проактивная команда профессионалов в области транспортно-экспедиционных услуг на международном уровне. Мы активно развиваемся и расширяем продуктовую линейку компании (от LTL перевозок внутри России, до проектной логистики и DDP по всему миру) и приглашаем Вас развиваться вместе с нами!
В связи с расширением географии перевозок и ростом количества задач мы ищем в свою команду Ассистента отдела по работе с клиентами.
Обязанности:
-
Работа по обработке входящих запросов и контроль выдачи клиентам;
-
Формирование и ведение отчетности;
-
Ввод информации в базы данных, контроль и проверка необходимой информации для внутренних операционных процессов;
-
Контроль подписания договоров, доп. соглашений и протоколов согласования цены между клиентом и компанией; возврата оригиналов в компанию;
-
Контроль оплаты клиентов по договорам, по срокам, согласованным между компанией и клиентом;
-
Формирование операционных отчетов;
-
Отслеживание и учет всей входящей и исходящей документации, связанной с обработкой документов отдела с клиентами и смежными отделами Компании;
-
Составление коммерческих предложений;
-
Взаимодействие с сотрудниками компании по рабочим вопросам;
-
Помощь и активное содействие менеджерам клиентского отдела, помощь руководителю отдела;
-
Работа с документами: счетами, заявками, договорами и иными документами в рамках осуществления транспортно-экспедиторской деятельности;
-
Контроль возврата подписанных документов со стороны клиента в сканах, и оригиналах;
-
Оформление страховых полисов, ведение реестра;
-
Контроль и проверка, сбор документов для закрытия проектов для бухгалтерского учета.
Наши ожидания от кандидата:
-
Высшее или среднее специальное образование;
-
Знание основ транспортной, таможенной и складской логистики, документации;
-
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate будет конкурентным преимуществом;
-
Знание сводных таблиц и функции ВПР – ОБЯЗАТЕЛЬНО;
-
Опыт работы с Битрикс24 будет большим преимуществом.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные;
- Белая заработная плата и выгодный зарплатный проект в ведущем банке страны;
- Забота о своих сотрудниках: все наши сотрудники получают полис ДМС и возможность обслуживания в лучших клиниках города после 6 месяцев работы в компании, также в полисе ДМС включена стоматология и полис для выезда за рубеж;
-
Комфортный офис в центре Москвы (рядом ст.м. "Фрунзенская", "Киевская");
-
Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
-
Широкие возможности постоянного профессионального развития и карьерного роста.