Ассистент менеджера по продажам в B2B
АРИС – компания-поставщик решений в области профессионального звука. Наша деятельность включает разработку и производство новых продуктов, импорт, консалтинг, продажу оборудования и услуг (акустическое проектирование, проектные работы, монтаж и настройка звуковых комплексов, обучение персонала заказчика). Мы один из самых крупных и серьезных игроков рынка, работаем более 30 лет. Экспертность и репутация за эти годы заработаны заслуженно.
Мы ищем ассистента менеджера по продажам с перспективой роста в полноценного сейлза
Обязанности:
- Ведение сделок, заключенных менеджерами отдела;
- Ответы на запросы (инженеры помогут в составлении коммерческого предложения);
- Работа на выставках и семинарах компании, демо-показы оборудования;
- Помощь менеджерам по продажам в рутинных задачах;
- Работа с базой данных 1С: отслеживание сведений о заявках на товар до полного их закрытия, ведение договоров.
- Знание программы 1С;
- Базовый английский (понимать тексты с сайтов производителей);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Владение пакетом Office;
- Умение работать в команде, многозадачность, коммуникативные навыки;
- Компетентность в области профессионального звукового оборудования – либо должна быть, либо готовность быстро учиться;
- Готовность к командировкам (не чаще чем раз в месяц).
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- Зарплата: 60 000 – 80 000 тысяч на руки;
- Работа в офисе 5 мин. от м. Пражская;
- Стабильная компания, более 30 лет на рынке;
- Возможность обучения за счет компании;
- Возможность быстрого роста до менеджера по продажам;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница - короткий день.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).