Администратор сервисно - производственного центра
Компании дистрибьютору профессионального звукового оборудования, 30 лет на рынке, в команду инженеров сервисно - производственного центра требуется администратор.
Обязанности будущего кандидата:
- консультирование клиентов по телефону, в том числе по стоимости ремонта (прайс лист),
- ведение сервисных заказов приемка/выдача), оформление документов (акты/заключения/договоры),
- закупка комплектующих и оптимизация закупок путем анализа поставщиков,
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и повышение доходности.
- ведение учета в 1С (научим)
Требования:
- Техническая грамотность,
- Опыт работы с профессиональным звуковым оборудованием желателен (усилители, микшерные пульты, акустика...).
- Умение работать с каталогами запчастей
- Уверенный пользователь ПК. Знание 1С (желательно или научим).
- Высокая личная мотивация (желание заработать), обучаемость и пунктуальность.
Условия:
- График 5/2,
- Испытательный срок – два месяца,
- Оклад: фиксированный 80 тыс. руб. на руки, после испытательного срока добавляется KPI- Офис в центре Москвы, надежная компания, карьерный рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).