Аналитик DWH/BI
Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции, входит в топ-10 игроков российского рынка BI, CRM, ERP и НСИ.
Для заказчиков мы выступаем в роли ИТ бизнес-партнера: внедряем лучшие мировые практики, разворачиваем IT-продукты ведущих вендоров и решения собственной разработки, а также оказываем полный комплекс услуг по обучению и поддержке пользователей. Работаем с крупными клиентами преимущественно из сфер фарма, ритейл, FMCG.
Сейчас мы ищем аналитика в департамент Data Insights для участия в проектах внедрения и поддержки хранилищ данных и BI-систем. Наши аналитики совмещают в себе роль бизнес и системных аналитиков и покрывают весь спектр задач от сбора требований до создания дашбордов.
Что конкретно предстоит делать:
- Выступать в роли аналитика на проектах внедрения и поддержки платформ данных (включая DWH, BI-отчетность, других инструментов работы с данными);
- Выступать в роли аналитика на проектах аудита текущих ИТ-решений для работы с данными Заказчика и сопутствующих бизнес-процессов;
- Интервьюировать представителей бизнеса (включая ТОП-менеджмент), собирать и анализировать требования;
- Исследовать источники данных, проводить профилирование данных;
- Проектировать модели данных, писать прототипы запросов для слоев хранилища данных;
- Готовить требования на разработку;
- Писать проектную документацию;
- Создавать BI-отчетность, включая, получение данных источника, построение модели данных, расчет показателей, построение визуализаций;
- Проводить тестирование разработанных решений.
Что для нас важно:
- Релевантный опыт от 2-x лет;
- Опыт участия в проектах внедрения DWH в качестве консультанта/аналитика;
- Знание моделей хранения данных, структуры построения хранилищ данных;
- Опыт интервьюирования заказчиков и сбора требований;
- Уверенное знание SQL, теории БД;
- Опыт разработки проектной документации (протоколы встреч, ТЗ, ФТ);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
- Возможность работать удалённо / из офиса / в гибридном графике;
- Уютные офисы в Москве, Питере, Брянске, Омске и Ставрополе;
- ДМС со стоматологией;
- Корпоративные спорт, английский и психологическую поддержку;
- 10 дней полностью оплачиваемого больничного и 3 дополнительных дня к отпуску;
- Прозрачную систему роста/повышения сотрудников;
- Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании.
А ещё:
-
Компания имеет аккредитацию Минцифры;
-
Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
-
Мы поддерживаем подход win/win - ты растешь и компания растет вместе с тобой;
-
Предлагаем множество курсов по внутреннему развитию сотрудников (hard и soft skills);
-
Даём возможность сменить проект и/или развить экспертизу на альтернативной востребованной платформе/в другой области;
-
Ценим мнение каждого сотрудника, и каждое мнение влияет на управление компанией;
-
Кормим вкусными завтраками по утрам;
-
Обеспечиваем яркую корпоративную жизнь: настольные игры, квизы, книжный клуб; а ещё у нас есть своя команда по волейболу и настольный теннис в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).