Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
64% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Business Development Manager (BDM Форсайт)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Navicon – один из российских лидеров в области экспертного консалтинга и системной интеграции. Компания предлагает широкие возможности развития, разноплановые задачи и всестороннюю поддержку сотрудников. А еще:

- вертикальный и горизонтальный карьерный рост

- участие в международных ИТ-проектах

- насыщенную корпоративную жизнь

- широкий стек ИТ-продуктов

- гибридный формат работы.

Достижения и компетенции компании:

  • Входит в число топ-10 игроков российского рынка ERP, BI, CRM и MDM
  • Ежегодный победитель конкурса «Проект года» портала Global CIO
  • Единственная организация с головным офисом в России, включённая Gartner в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний.

Чем предстоит заниматься:

- Проработка стратегии продаж продукта вендора Форсайт, мониторинг ИТ-рынка, активное взаимодействие с отделом маркетинга, инициирование мероприятий с целью расширения сети контактов, повышения узнаваемости продукта и компании Navicon;

- Выстраивание эффективной работы с вендором по вопросам поддержки проектов, лицензий, регистрации сделок, технической поддержки, доработок решения для клиента, а также организация процесса взаимодействия между клиентом и вендором, консультаций сотрудников и менеджеров по продажам;

- Генерация лидов по внедрению решений на базе Форсайт, выявление потребности клиента, проведение встреч, подготовка презентаций, технико-коммерческих предложений;

- Оптимизация бизнес-процессов при необходимости.

Прийти к успеху тебе поможет:

- Успешный опыт выстраивания отношений с вендорами, понимание ИТ-рынка;

- Успешный опыт взаимодействия с компаниями из различных отраслей, в частности: металлургия, добыча, нефтегаз, энергетика, тяжпром/машиностроение, химпром, пищевая промышленность (FMCG), ритейл, девелоперы;

- Плюсом будет знание основ и принципов работы корпоративных систем бюджетирования и планирования (например, Оптимакрос, Форсайт, Cognos TM1, Oracle Hyperion, Anaplan) или опыт продаж подобных систем;

- Наличие законченного высшего образования;

- Активность, настойчивость, хорошие коммуникативные навыки, опыт составления презентаций, проведения личных встреч.

Мы предлагаем:

  • Работа в уютном офисе в 5 мин. от ст. метро Дубровка с комфортным гибридным графиком (офис, встречи, удаленно);
  • Возможность профессионального обучения и сертификации за счет компании;
  • Прозрачная система финансовой мотивации;
  • Расширенный пакет ДМС;
  • 10 дней полностью оплачиваемого больничного (+ 10 дней больничного без больничного листа);
  • + 3 дополнительных дня к отпуску.

А также:

  • Мы все общаемся на «ты», включая топ-менеджмент;
  • Мы поддерживаем подход win/win - ты растешь и компания растет вместе с тобой;
  • Мы предлагаем множество курсов по внутреннему развитию сотрудников (hard и soft skills);
  • В Navicon мнение каждого сотрудника значимо и непосредственно влияет на управление компанией;
  • В нашей компании тебя ждет яркая корпоративная жизнь – от корпоративных quizzes до спортивных мероприятий;
  • Каждое утро на нашей кухне тебя ждут вкусные завтраки.​
Ключевые навыки
Развитие продаж
Форсайт
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса
Новая
От 1 года до 3 лет
Sales manager
Softline
Новая
Более 6 лет
Navicon
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
76% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
68% Гибкий рабочий график
53% Система наставничества
47% Медицинское страхование
47% Профессиональное обучение
42% Удобное расположение работы
11% Место для парковки
3% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи