Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

40 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Лидер" осуществляет свою деятельность под брендом "Банкирро" в сфере предоставления услуг населению, компания существует с 2017 года, занимает одно из лидирующих позиций на данном рынке и активно развивается.

В связи с активным расширением в офис компании требуется Оператор call-центра.

Если у тебя активная жизненная позиция, хочется развиваться, быть финансовым грамотным и финансово независимым с достойным доходом мы приглашаем тебя в нашу дружную команду.

Что мы предлагаем?

Оклад 40 000 тыс. руб. (окладная часть обсуждается в сторону увеличения если кандидат правильно это аргументирует) + премии по ежемесячным итогам+бонусы

Официальное трудоустройство, календарный отпуск 28 дней + 2 дня бонусом от компании;

График: 5/2;

Продуманная система вхождения в должность и адаптации в компании. ОБУЧЕНИЕ;

Испытательный срок 2-3 месяца, с предметными и реалистичными целями, для прозрачного контроля их достижения, как сотрудником, так и работодателем.

Промежуточные оценки + регулярное содействие в достижении цели.

Место для отдыха, чай, кофе;

Корпоративные мероприятия;

Современный офис в центре города с транспортной развязкой.

Возможность карьерного роста до руководителя отдела, филиала.

Молодой и дружный коллектив с комфортной психологической обстановкой, мы любим и ценим наших сотрудников.

Что необходимо делать.

  • Обзвон клиентов по их предварительным заявкам ч/з интернет (НЕ холодные звонки);
  • Первичное анкетирование на соответствие процедуре банкротства физических лиц;
  • Назначение встречи/консультации с юристом компании;
  • Активная-постоянная работа в учетной системе "CRM/Битрикс24".
Что нужно уметь (если нет мы научим):
  • Умение быстро и четко излагать свои мысли;
  • Умение работать с возражениями;
  • Высокая ответственность за результат;
  • Желание высокого и стабильного дохода + амбиции в карьере;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;

Ждем Вас на собеседование.

Ключевые навыки
Работа с существующей базой клиентов
Навыки делового общения
Ориентация на результат
CRM Bitrix24
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам
Анкетирование
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
MezEx
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра
от 50 000
Станкоинком
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра на дому

Дзержинск ,
июнь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
выбор графика, работа из дома, отличное руководство - всегда помогут
Что можно улучшить
ставить реальные задачи для новичков и не быть такими категоричными , больше идти на встречу
БАНКИРРО
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
46% Удаленная работа
46% Корпоративные мероприятия
38% Профессиональное обучение
38% Система наставничества
31% Гибкий рабочий график
31% Оплата мобильной связи
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
30 000 - 40 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Оператор call-центра
от 40 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job