Ведущий менеджер по обслуживанию клиентов
от 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- корпоративный тариф мобильной связи;
- фиксированный оклад + ежемесячная премия за продажи;
- График работы сменный. Понедельник-пятница с 9:00 до 20:00. Суббота с 10:00 до 18:00
- Возможность карьерного роста
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание клиентов в отделении банка
- осуществлять денежные переводы как с открытием, так и без открытия счета
- осуществлять активные продажи дополнительных банковских продуктов: кредитных, страховых и инвестиционных
Что мы ждем от тебя
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 87 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Подала заявку и сразу позвали на собеседование, в тот же день сказали, что я подхожу. По работе полностью ввели в курс дела, коллеги тоже помогают, если у кого есть свободное время, пока все нравится.
Что можно улучшить
Периодами накатывают большие объемы работы, это зависит от потока клиентов, в том числе.
Специалист сопровождения рабочих мест
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив в отделе, все готовы помочь, поделиться опытом. Это касается только непосредственно коллег по отделу
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует абсолютноКоммуникация с вышестоящим начальством так же происходит в одностороннем порядке, указания доносятся до подчиненных, однако комментарии и пожелания подчиненных абсолютно не учитываются начальством
Это не касается руководителя отдела, который сам принимает непосредственное участие в решении повседневных рабочих вопросов и собственнолично отстаивает интересы своих сотрудников, речь идет о вышестоящем руководстве, которое требует постоянного повышения результативности, не представляя для этого необходимых ресурсов
Так же отсутствует какая либо структурированность в принятии и распределении обращений, от сотрудников ждут, что каждый сможет решить любой вопрос и должен это сделать при необходимости
Ведущий клиентский менеджер по работе с юридическими лицами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Был приятный коллектив в офисе где работалДостойное руководство
Больше отметить нечего
Что можно улучшить
Четкое распределение обязанностейВзаимодействие между отделами
Соответствующую оплату труда и мотивацию
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 714 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
36%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
25%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший менеджер по работе с клиентами
от 127 000 ₽
Старший менеджер по работе с клиентами
от 127 000 ₽
Главный клиентский менеджер
от 183 000 ₽
Ведущий менеджер в банк (м. ВДНХ)
от 141 000 ₽