Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц (м. Купчино)
от 90 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – команда МТС Банка. Наши клиенты получают надежные финансовые услуги, а сотрудники – уверенность в работодателе. Мы предлагаем успешный старт и карьерный рост в современном, быстрорастущем и надежном банке.
Что мы предлагаем:
- прозрачный и быстрый карьерный рост от специалиста до руководителя
- молодую и амбициозную команду
- полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату
- корпоративный тариф мобильной связи
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
- программу переквалификации в IT-специалистов
- внутренние конкурсы, призы и награды
-
Чем предстоит заниматься:
- обслуживание клиентов в отделении банка
- осуществлять денежные переводы как с открытием, так и без открытия счета
- осуществлять активные продажи дополнительных банковских продуктов: кредитных, страховых и инвестиционных
- поддерживать имидж современного, молодого, цифрового банка и соответствующий уровень клиентского сервиса
-
Что мы ждем от тебя
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
- готовность развиваться в продажах: вам важно помочь клиенту решить его вопрос качественно и эффективно
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в отделении Банка (ст.м. Технологический институт)
от 110 000 ₽
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Что говорят сотрудники
Все 86 отзывов по этой специальности
Специалист сопровождения рабочих мест
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень дружный коллектив в отделе, все готовы помочь, поделиться опытом. Это касается только непосредственно коллег по отделу
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами отсутствует абсолютноКоммуникация с вышестоящим начальством так же происходит в одностороннем порядке, указания доносятся до подчиненных, однако комментарии и пожелания подчиненных абсолютно не учитываются начальством
Это не касается руководителя отдела, который сам принимает непосредственное участие в решении повседневных рабочих вопросов и собственнолично отстаивает интересы своих сотрудников, речь идет о вышестоящем руководстве, которое требует постоянного повышения результативности, не представляя для этого необходимых ресурсов
Так же отсутствует какая либо структурированность в принятии и распределении обращений, от сотрудников ждут, что каждый сможет решить любой вопрос и должен это сделать при необходимости
Ведущий клиентский менеджер по работе с юридическими лицами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Был приятный коллектив в офисе где работалДостойное руководство
Больше отметить нечего
Что можно улучшить
Четкое распределение обязанностейВзаимодействие между отделами
Соответствующую оплату труда и мотивацию
Специалист по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю в банке уже больше года. Что мне здесь нравится - это высокая зарплата которую всегда вовремя присылают, крутой зарплатный проект, полный соцпакет, отношения в коллективе и с начальством.
Что можно улучшить
В целом все нравится, но иногда ощущаю нагрузку из-за срочных рабочих задач.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 713 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
36%
Система наставничества
35%
Удаленная работа
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка (м. Международная)
80 000 - 150 000 ₽
Клиентский менеджер (м. Комендантский проспект)
от 90 000 ₽
Кредитный специалист м. Купчино
от 80 000 ₽
Клиентский менеджер (м. Проспект Просвещения)
от 90 000 ₽