Ведущий клиентский менеджер по обслуживанию физических лиц
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы – команда МТС Финтех. Мы развиваем финансовые сервисы нового поколения на базе цифрового МТС Банка Наши клиенты получают надежные финансовые услуги, а сотрудники – уверенность в работодателе. Мы предлагаем успешный старт и карьерный рост в современном, быстрорастущем и надежном банке.
Что мы предлагаем?
- полностью официальное трудоустройство и «белую» зарплату
- оплачиваемые отпуска и больничные
- хороший доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия за продажи
- ДМС со стоматологией с первого месяца
- корпоративный тариф мобильной связи
- скидки и бонусы на продукты и услуги от МТС, МТС Банка и партнёров
- программу Best Benefits
- прозрачный и быстрый карьерный рост от специалиста до руководителя точки
- оплачиваемое обучение продажам и банковским продуктам для успешного старта
- программы переквалификации в IT-специалистов
- цифровое пространство (безбумажный прием на работу, электронный документооборот)
- регулярное повышение квалификации
- молодую и амбициозную команду
- внутренние конкурсы, призы и награды
Чем предстоит заниматься?
- привлекать клиентов – юридических лиц (малый бизнес) на обслуживание в МТС Банк
- осуществлять банковское обслуживание клиентов – юридических лиц
- продавать дополнительные банковские продукты и услуги
Что мы ждем от вас?
- желание строить карьеру и повышать свой доход
- опыт работы с клиентами в розничной или финансовой сфере
- готовность развиваться в продажах: вам важно помочь клиенту решить его вопрос качественно и эффективно
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Благовещенск (Амурская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 89 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Как в коллективе, так и в направлении начальство-подчиненные, все очень хорошо между собой общаются. Офис отличный, все очень современное, много свободного пространства, есть все для работы, что только может понадобиться.
Что можно улучшить
Нагрузка у нас не маленькая, приходится быстро адаптироваться в таком ритме.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Подала заявку и сразу позвали на собеседование, в тот же день сказали, что я подхожу. По работе полностью ввели в курс дела, коллеги тоже помогают, если у кого есть свободное время, пока все нравится.
Что можно улучшить
Периодами накатывают большие объемы работы, это зависит от потока клиентов, в том числе.
Главный специалист по сопровождению операций с банковскими гарантиями
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, сокращенная пятница, своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Зарплату индексировать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 717 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
35%
Удаленная работа
35%
Система наставничества
34%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Оплата мобильной связи
26%
Гибкий рабочий график
12%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Персональный менеджер Сбер Премьер
90 335 - 90 335 ₽
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 70 000 ₽
Менеджер по развитию действующих клиентов
56 000 - 70 000 ₽