Директор по продажам
Компания ООО «М-Траст» сегодня один из крупнейших операторов рынка горюче-смазочных материалов в Центрально-Черноземном регионе.
Более 18 лет "М-Траст" активно работает в 7 областях: Воронежской, Белгородской, Курской, Брянской, Калужской, Орловской и Липецкой.
Мы приглашаем на должность Директора по продажам - сотрудника, который:
- разбирается в ведении бизнес-процессов от анализа финансовых показателей до стратегического маркетинга и HR,
- точно понимает и знает, как должна работать система продаж, владеет технологиями управления,
- умеет выстраивать, оптимизировать и контролировать работу региональных подразделений,
- нацелен на результат, обладает лидерскими качествами, уверен в себе, энергичен и легко=доверительно строит отношения внутри коллектива.
Задачи, которые Вы будете решать:
1. Разработка и реализация стратегии продаж компании, формирование долгосрочных/краткосрочных планов, обеспечение выполнения целевых показателей. Обеспечение выполнения плановых значений показателей (прибыль, доля рынка, объём и рентабельность продаж, ROMI, воронка продаж, доходность одного менеджера и др.) для всех каналов сбыта, подготовка и расчет всех инструментов для достижения поставленных планов.
2. Поиск и анализ новых бизнес-возможностей, анализ трендов рынка смазочных материалов, оценка потребностей потребителей и изучение действий конкурентов.
3. Управление внешними отношениями, создание и поддержание сильных деловых связей с партнерами, поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Личное участие в крупных сделках, ведение переговоров с первыми лицами партнеров.
4. Работа с региональными представительствами(филиалами), контроль деятельности, работа над улучшением их показателей; устранение имеющихся проблем в их работе;
5. Усиление и развитие команд продаж(обучение, наставничество, совершенствование мотивационных схем)
5. Оценка эффективности всех ключевых показателей, формирование , разработка программы мероприятий нацеленных на увеличение прибыли компании.
Для это вам необходимо иметь:
- Успешный опыт работы от 3-х лет в области управления маркетинга и продаж на рынке B2B (опыт работы в направлениях продаж технической продукции, нефтегазовом секторе - будет преимуществом).
- Высшее образование, желательно техническое. Повышение квалификации в области маркетинга, продаж и менеджмента будет преимуществом.
- Умение формировать сильную команду (мотивация, развитие, обучение).
- Опыт личных продаж, опыт в продвижении и развитии бизнеса, отличное знание технологии маркетинга и продаж, опыт построения и развития системы путем различных каналов сбыта.
- Опыт создания и управления региональной сетью продаж.
- Понимание методологии и экономики продаж (маржинальность, скидки, ассортимент, товарные запасы, себестоимость, промо-активности и т.д.)
- Уверенный пользователь 1С и CRM
Личные качества:
- Высокий уровень ответственности, нацеленность на результат - доводить начатое до конца!
- Сильные лидерские качества, умение вести за собой команду.
- Предпринимательская инициативность.
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень оплаты труда по итогам собеседования и оценке профессиональных компетенций. Монетарная мотивация: оклад + премия по результатам выполнения плана продаж за период.
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ. Полностью "белая" заработная плата.
- Корпоративную мобильную связь, компенсацию ГСМ, оплату командировок.
- Работу в профессиональной команде вместе с увлеченными своим делом людьми.
- Честность и открытость, комфортную рабочую обстановку.
- Адрес офиса - г. Воронеж ул.Остужева 35а, бесплатное парковочное место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).