Секретарь/Офис-менеджер
до 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания «БСО Логистик» выполняет функции Генерального подрядчика полного цикла на объектах промышленного и гражданского назначения.
Сейчас мы в поиске Финансового менеджера.
Обязанности:
- Прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- Встреча гостей (чай/кофе);
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Организация жизнедеятельности офиса и объектов (заказ воды, канц. принадлежностей, заказ курьера)
- Ведение внутреннего документооборота (сканирование, копирование, печать документов, внесение в 1С);
- Еженедельное посещение 2-х ОПС (ведение реестра отправляемых документов, подготовка писем на отправку, формирование описи и уведомлений о вручении, сканирование чеков и описей);
- Доставка документации (до 1 кг.) по Москве, поездки по поручениям руководителя (от 2-х до 5-ти поездок в неделю). проезд оплачивается дополнительно.
- Выполнение поручений руководителя.
- Опыт работы от 1го года на аналогичной должности;
- Уверенное владение компьютером и оргтехникой.
- Знание деловой этики;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (офис);
- Заработная плата: 70 000 рублей оклад, на испытательный срок
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Секретарь/Офис-менеджер
70 000 - 80 000 ₽
Офис-менеджер (секретарь)
от 70 000 ₽
Офис-менеджер/секретарь
от 60 000 ₽
Секретарь
65 000 - 70 000 ₽
Офис-менеджер
от 60 000 ₽