Директор по продажам и развитию
Моя аптека - фармацевтическая компания с более чем 20-ти летней историей развития приглашает к сотрудничеству ведущих профессионалов, глубоко и системно-мыслящих управленцев с коммерческим подходом и ориентированных на результат.
Работа в компании - это:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная заработная плата (уровень дохода обсуждается с кандидатом на собеседовании) и премии.
- Система бонусов (месячный, квартальный)
- Комфортные условия труда.
- Корпоративные мероприятия.
Обязанности:
- Операционное управление розничной сетью аптек на всей территории присутствия компании.
- Разработка стандартов продаж в розничной сети, оптимизация действующих бизнес-процессов.
- Разработка и внедрение мер по повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
- Формирование планов продаж на периоды и контроль выполнения ключевых коммерческих показателей розничной сетью аптек.
- Выполнение плана по открытию новых торговых точек.
- Бюджетирование, контроль за исполнением бюджета и оптимизация операционных затрат.
- Обеспечение бесперебойного исполнения всех розничных бизнес-процессов в аптеках в соответствии со стандартами компании (мерчандайзинг, обслуживание покупателей, реализация программ лояльности, товародвижение, инвентаризация, учетная политика, документооборот, эксплуатация магазина, взаимодействие с внешними инстанциями и т.д.).
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании по продвижению товаров через розничную сеть, анализ потребительского спроса, воронки продаж по розничной сети.
- Управление системой мотивации сотрудников розничной сети, внедрение мер, способствующих повышению вовлеченности и результативности сотрудников сети.
- Управление сотрудниками подразделения - планирование, анализ, постановка задач, отчетность, оценка результатов.
- Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании.
- Внедрение новых бизнес-процессов и современных технологий в работу подразделения.
Требования:
- Опыт управления и опыт работы в федеральной или региональной розничной сети от 2-х лет.
- Высшее образование, тренинги, курсы по управлению коммерческой деятельностью в рознице.
- Опыт управления коллективом от 30 человек.
- Успешный опыт ведения переговоров и проектов.
- Выраженная ориентация на достижение результата
- Умение планировать, анализировать, контролировать, организовывать, мотивировать, делегировать.
Личностные качества: - Стратегическое, системное, критическое, проактивное мышление.
- Ответственность за принятие решений
- Творческий подход и креативность в управлении.
- Выраженные лидерские и предпринимательские качества.
- Умение создавать команду и работать в ней.
- Доброжелательность и уважение к окружающим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).