Администратор СЭД
Обязанности:
- Поддержание работоспособности и совершенствование ведомственной системы электронного документооборота (СЭД);
- Администрирование и сопровождение учетных записей пользователей Роспотребнадзора, аудит и актуализация списка организаций;
- Обработка запросов и консультации пользователей ведомства по вопросам состояния и работы системы;
- Взаимодействие с разработчиками системы по вопросам обобщения опыта использования, собранных замечаний, ошибок в работе, обновлений и доработок существующего функционала, постановка технических заданий;
-
Организационно-техническое содействие разработчикам системы в проведении обновлений, перенастройке и отладке СЭД;
- Настройка и сопровождение планшетов с приложением «Мобильный офис» для обеспечения защищенного удаленного доступа в СЭД руководящему составу Роспотребнадзора;
- Настройка средств электронного подписания документов в СЭД;
- Настройка АРМ пользователей для работы в СЭД, включая средства сканирования документов;
- Разработка инструкций и методических материалов.
- Высшее образование (техническое);
- Знание делопроизводства (как преимущество);
- Опыт работы с браузерами и их настройка, в том числе установка расширений и плагинов, очистка кэша;
- Опыт установки сертификатов и ключей электронной подписи с применением КриптоПРО;
- Опыт установки и настройки приложений в смартфонах и планшетах с ОС Android, приложений в ОС Windows.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2: полный рабочий день;
- Место работы: м. Менделеевская/м. Новослободская/м. Савеловская, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).