Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Маршрутизация ИТ-заявок на нужных исполнителей;
  • Консультирование пользователей по работе с ПК и различным ПО;
  • Удаленная диагностика проблем, подключение средствами удаленного доступа.;
  • Работа с учетными записями пользователей в Active Directory (Разблокировка, сброс пароля, продление учетной записи);
  • Консультирование пользователей по телефону.

Требования:

  • Техническое образование;
  • Желателен опыт работы в ИТ-сфере;
  • Знание офисных продуктов;
  • Опыт работы со средствами удаленного доступа.

Условия:

  • ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию;
  • Страхование при выезде за рубеж;
  • Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
  • 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарный день;
  • Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
  • Льготные условия на продукты Банка;
  • Программы признания особых достижений сотрудников;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
  • Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Тверь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 43 500 ₽
Верхневолжское АТП
Нет опыта
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
АксГейт
Нет опыта

Руководитель группы технической поддержки

Тверь,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы

Специалист группы программного сопровождения

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный коллектив.
Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.
Что можно улучшить
Упростить некоторые цепочки согласования

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Своевременная оплата труда. Бонусы, вебинары, разные социальные активности.
Что можно улучшить
Должностные обязанности. Четкая и структурированная схема обращений внутри IT департамента.
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (1 линия) — 59 250
На основании 9 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 052 отзывов
91% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
68% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
49% Профессиональное обучение
40% Корпоративные мероприятия
35% Система наставничества
33% Удаленная работа
29% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов