Специалист технической поддержки (1 линия)
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Маршрутизация ИТ-заявок на нужных исполнителей;
- Консультирование пользователей по работе с ПК и различным ПО;
- Удаленная диагностика проблем, подключение средствами удаленного доступа.;
- Работа с учетными записями пользователей в Active Directory (Разблокировка, сброс пароля, продление учетной записи);
- Консультирование пользователей по телефону.
Требования:
- Техническое образование;
- Желателен опыт работы в ИТ-сфере;
- Знание офисных продуктов;
- Опыт работы со средствами удаленного доступа.
Условия:
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарный день;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Руководитель группы технической поддержки
Тверь,
июль 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, заработная плата, корпоративные мероприятия, возможность обучения за счет компании
Что можно улучшить
время переводов сотрудников на другие должности и в другие группы
Специалист группы программного сопровождения
Москва,
январь 2024
Что нравится
Классный коллектив.Понимающее руководство.
Возможность удаленной работы.
Корпоративные мероприятия на уровне и достаточно технологичный офис.
Что можно улучшить
Упростить некоторые цепочки согласования
Ведущий специалист по технической поддержке
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Своевременная оплата труда. Бонусы, вебинары, разные социальные активности.
Что можно улучшить
Должностные обязанности. Четкая и структурированная схема обращений внутри IT департамента.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки (1 линия) — 59 250 ₽
На основании 9 отзывов
20 000 ₽
110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 052 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
74%
Медицинское страхование
68%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
49%
Профессиональное обучение
40%
Корпоративные мероприятия
35%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
29%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
45 000 - 64 000 ₽
Стажер отдела технической поддержки
от 42 000 ₽
Специалист по мониторингу сервисов
60 900 - 60 900 ₽