Системный администратор (2 линия поддержки)
Московская компания (12 лет на рынке), провайдер современных облачных сервисов, имеющая ИТ-аккредитацию, предоставляющая услуги аренды вычислительных мощностей и платформенных сервисов для разработчиков приглашает в команду системного администратора:
Обязанности:
1. Техническое сопровождение клиентов.
2. Решение заявок от клиентов (инциденты/запросы на обслуживание, консультации).
3. Участие в ведение базы знаний.
4. Тестирование функционала системы управления.
Что мы ожидаем от вас:
1. Установка и настройка операционной системы (Linux, Windows),
2. Настройка сетевого стека на сетевом интерфейсе,
3. Управление дисками в ОС,
4. Работа с диагностическими утилитами (ping, traceroute, nslookup, arp),
5. Работа с SSL сертификатами,
6. Снятие показателей производительности IO (bandwidth, IOPs, latency) и нагрузки по основным параметрам (процессор/память/диск),
7. Управление пользователями в ОС,
8. Желание и умение решать задачи клиентов, благожелательное отношение к клиентам,
9. стрессоустойчивость.
Дополнительно приветствуется (желательно) знания и опыт в:
1. Виртуализация,
2. Резервное копирование,
3. Сетевые протоколы (HTTP(S), DHCP, TCP/IP, RDP …),
5. Средства защиты (Firewall, ACL, SSL …),
6. Средства сетевого взаимодействия (NAT/SNAT, VPN, IPSec, SSH ...),
7. Блочные/сетевые/объектные хранилища,
8. Базы данных,
9. WEB сервер,
10. Почтовые сервера и протоколы работы с почтой (SMTP, IMAP4, POP3).
Условия:
- Полная занятость, удаленная работа,
- Оформление по ТК, 100% белая зарплата,
- ИТ-отсрочка от армии
- Дружный коллектив
- Возможность профессионального роста