Аналитик маршрутной сети
МосТрансПроект объединяет опытных проектировщиков, урбанистов, инженеров и аналитиков, создающих инновационные транспортные решения для города. Наша цель — сделать Москву пространством комфорта и удобства для каждого жителя и гостя столицы.
Аналитик маршрутной сети
Основные задачи:
-
Проектирование маршрутных сетей наземного городского пассажирского транспорта для региональных проектов
-
Подготовка предложений по доработке существующих методик и показателей, использующихся для оценки качества транспортного обслуживания пассажиров
-
Подготовка аналитических материалов и презентаций на тематику городского транспорта
На что мы обратим внимание:
- Опыт работы в сфере транспортного планирования от 1 года
-
Знание нормативной базы в части организации пассажирских автомобильных перевозок, а также принципов построения документов транспортного планирования
-
Понимание основных подходов к организации маршрутных сетей
-
Владение Ms Excel, PowerPoint
Будет преимуществом:
-
Опыт работы в QGIS или ArcGIS
Мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата и фиксированный оклад
- Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Компенсация проезда на общественном транспорте (после испытательного срока)
- Офис в шаговой доступности от м. Чистые пруды
Вам понравится у нас:
- Задачи и проекты, направленные на устойчивое развитие города и транспортной инфраструктуры
- Команда профессионалов, с которой можно расти и развиваться, а также возможность лично влиять на процесс и результаты командной работы
- Программа онбординга, которая поможет быстро и эффективно влиться в рабочий процесс, все материалы собраны в одном приложении
- Возможности для роста: Корпоративный университет Московского транспорта, оплата обучения на программах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры по целевому набору
- Корпоративный спорт: “Гонка героев”, “Московский марафон”, турниры по настольному теннису и шахматам
- Реферальная программа: вознаграждение за рекомендацию друзей в нашу команду
Ведущий специалист отдела визуализации и медиаконтента
Переводческие переработки по вечерам, выходные. Скорее связано с некой сезонностью работы, но всё равно.
Старое историческое здание. Иногда хочется работать в современном офисе, которое просто будет современным.
Ведущий инженер
Соответственно, во-вторых, это уровень заработной платы, т.к. он остался (плюс/минус) на уровне 2021 года. И если у вас даже имеются в разы возросшие объемы работы, работодатель никак не стимулирует вас и не доплачивает выработку объема за несколько человек.