Главный менеджер по подбору и адаптации персонала
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Самостоятельное ведение полного цикла рекрутмента (точечный подбор), на данный момент нет сотрудников в подчинении;
- Выстраивание продуктивных коммуникаций с Заказчиками;
- Ведение аналитики по подбору персонала;
- Участие в автоматизации подбора персонала;
- Участие в ярмарках вакансий и проведении программ стажировок;
- Пребординг и онбординг персонала;
- Участие в проектах Департамента по работе с персоналом, возможность лидировать какие-либо из проектов.
Наши ожидания:
- Опыт подбора банковского персонала от 2х лет;
- Опыт работы в CRM по направлению рекрутмент;
- Уверенный пользователь Excel;
- Умение работать в высоком темпе, соблюдать сроки и качество закрываемых вакансий, активная жизненная позиция.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место: стильный офис класса В+, БЦ "W Plaza" в пешей доступности от м. Тульская, где приятно решать бизнес-задачи, обедать и просто общаться с коллегами;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по подбору и развитию персонала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МОРСКОЙ БАНК
46 отзывов
Москва,
вчера
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФК Гранд Капитал
142 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала
Москва,
июнь 2023
Что нравится
Лояльное руководство, шаговая доступность от метро, возможности развития
Что можно улучшить
Хотелось бы больше возможностей корпоративного обучения
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
31%
Место для парковки
24%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
17%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
12%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по персоналу офиса
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по подбору персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору и адаптации персонала
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела персонала (массовый подбор)
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru