Советник управляющего (развитие клиентской базы)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- обеспечением прироста клиентской базы Филиала и улучшением ее качественного состава;
- сопровождением привлечения клиентов по дистанционным каналам продаж;
- организацией привлечения юр.лиц, ИП, физ.лиз, занимающихся частной практикой, на обслуживание в Банк на все виды Банковских продуктов и контролем за качеством обслуживания Клиентов.
Наши ожидания от Вас:
- высшее образование, опыт работы в банковской сфере от 3 лет и опыт руководства подразделением кредитной организации;
- знание нормативных документов Банка России в рамках компетенции;
- знание основ экономики, организации труда и управления.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение Трудового Кодекса: оформление в Штат Банка с 1-го дня;
- Комфортное рабочее место: ул. Светланская, д. 78Б;
- Баланс работы и личной жизни: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45;
- Забота о здоровье сотрудников: оплачиваемый отпуск, доплата до среднего заработка на время болезни (21 день в году), ДМС со стоматологией (после испытательного срока), а также скидки для родственников на ДМС;
- Уверенность в завтрашнем дне: работа в Российском банке, с более чем 35-летней историей;
- Благоприятная атмосфера: мы обучаем наших сотрудников за счет компании, приветствуем автоматизацию, самоорганизацию, новые решения и идеи, желание менять команду к лучшему. Обеспечиваем поддержку в обмене знаниями и опытом.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Руководитель по работе с ключевыми клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
2 431 отзыв
Владивосток,
4 ноября 2024
Главный клиентский менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Азиатско-Тихоокеанский Банк
456 отзывов
Владивосток,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Начальник отдела по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Помогают в решении рабочих вопросов
Что можно улучшить
Уровень дохода и возможность карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Медицинское страхование
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
31%
Место для парковки
24%
Корпоративные мероприятия
21%
Удаленная работа
17%
Система наставничества
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
12%
Профессиональное обучение
10%
Оплата мобильной связи
2%
Компенсация питания
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начальник отдела клиентского обслуживания (Розница), г. Владивосток
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления развития партнерских продаж
от 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела развития клиентских программ
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления банковских продаж (коуч)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию клиентов зарплатного проекта
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru