Специалист поддержки пользователей
WIBEDO – аккредитованная IT-компания в сфере HRTech, работающая над созданием передовых решений для рынка труда. Наш продукт направлен на улучшение взаимодействия между соискателями и работодателями, делая этот процесс проще и удобнее.
Мы помогаем людям быстро найти достойный заработок, а компаниям — уверенно вести бизнес, надежно решая их проблему недостатка персонала.
С нами работают крупнейшие компании страны, мы представлены более чем в 400 городах, наши клиенты говорят, что наш сервис один из самых быстрых и качественных на рынке.
А ещё мы отмечаем праздники, дарим подарки сотрудникам и их детям, предоставляем материальную поддержку на радостные и печальные события и многое многое другое!
Сейчас мы в поиске специалиста поддержки пользователей.
Задачи:
- Обработка запросов и техническая поддержка клиентов и пользователей.
- Обработка и проверка поступающих документов от пользователей.
- Активация профилей новых пользователей сервиса (граждан РФ и иностранных граждан).
Что мы ожидаем от вас:
- Внимательность.
- Готовность к обучению.
- Грамотная речь и умение выражать свои мысли письменно.
- Доброжелательность, стремление помогать людям.
- Коммуникабельность.
- Наличие стабильного интернета.
Условия:
- Работа в быстрорастущей аккредитованной IT-компании.
- У нас крутая команда профессионалов и неравнодушных людей, болеющих за продукт.
- У нашего приложения 400 тысяч пользователей и оно действительно помогает людям.
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
- График работы на время обучения (1-2 недели) 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК; в дальнейшем график 2/2 с 12:00 до 00:00 по МСК.
- Удаленный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).