Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки пользователей

40 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

WIBEDO – аккредитованная IT-компания в сфере HRTech, работающая над созданием передовых решений для рынка труда. Наш продукт направлен на улучшение взаимодействия между соискателями и работодателями, делая этот процесс проще и удобнее.

Мы помогаем людям быстро найти достойный заработок, а компаниям — уверенно вести бизнес, надежно решая их проблему недостатка персонала.

С нами работают крупнейшие компании страны, мы представлены более чем в 400 городах, наши клиенты говорят, что наш сервис один из самых быстрых и качественных на рынке.

А ещё мы отмечаем праздники, дарим подарки сотрудникам и их детям, предоставляем материальную поддержку на радостные и печальные события и многое многое другое!

Сейчас мы в поиске специалиста поддержки пользователей.

Задачи:

  • Обработка запросов и техническая поддержка клиентов и пользователей.
  • Обработка и проверка поступающих документов от пользователей.
  • Активация профилей новых пользователей сервиса (граждан РФ и иностранных граждан).

Что мы ожидаем от вас:

  • Внимательность.
  • Готовность к обучению.
  • Грамотная речь и умение выражать свои мысли письменно.
  • Доброжелательность, стремление помогать людям.
  • Коммуникабельность.
  • Наличие стабильного интернета.

Условия:

  • Работа в быстрорастущей аккредитованной IT-компании.
  • У нас крутая команда профессионалов и неравнодушных людей, болеющих за продукт.
  • У нашего приложения 400 тысяч пользователей и оно действительно помогает людям.
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
  • График работы на время обучения (1-2 недели) 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК; в дальнейшем график 2/2 с 12:00 до 00:00 по МСК.
  • Удаленный формат работы.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению партнеров
до 42 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Команда для бизнеса
4,4 4 342 отзыва
Калининград,
12 ноября 2024
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Калининград,
16 ноября 2024
СиЗиДжи Криейшен
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы телемаркетинга(без холодных звонков)
36 000 - 61 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить