Менеджер по продажам и развитию в государственном секторе (GR-менеджер)
КлеверПарк, компания по управлению крупными парковочными пространствами, ищет в команду Менеджера по продажам и развитию в государственном секторе для взаимодействия с государственными заказчиками в целях продвижения инновационных продуктов компании.
КлеверПарк постоянно развивается в новых направлениях, открывая новые горизонты для развития Команды.
ы практикуем демократичный стиль управления, поощряем инициативу и новаторский подход.
Мы приветствуем стремление к новым знаниям, поэтому компания уделяет внимание обучению и развитию коллектива, дает возможности для профессионального и карьерного роста.
Чем предстоит заниматься:
1. Администрирование деятельности отдела специальных продаж:
- Курирование деятельности бизнес-ассистента (сбор запросов на подготовку документации со стороны менеджеров; организация работы бизнес-ассистента)
- Сбор информации у менеджеров отдела о планах, результатах их деятельности, подготовка отчетов о деятельности отдела, помощь в подготовке документации и сборе необходимой информации
- Актуализация информации о деятельности отдела в СРМ-системах
- Организация участия в мероприятиях
2. GR и получение государственных мер поддержки:
- Анализ рынка мер поддержки и подбор подходящих (фед. и рег. уровень)
- Подготовка и сопровождение документации для получения мер поддержки
- Ведение отчетности перед контрольным органом в рамках полученных мер
3. Ведение тендерной работы:
- Отслеживание и поиск конкурсных процедур на сайтах-акселераторах
- Подготовка (сведение) комплектов заявок для участия в тендерах
- Организация работы со смежными подразделениями для подготовки технических решений при участии в тендерах (project-management)
- Организация работы по подаче запросов разъяснений, жалоб и т.п.
4. Ведение договорной работы:
- Подготовка, сопровождение и согласование проектов договоров по запросам менеджеров по продажам
- Передача проектов из отдела спец.продаж в отдел реализации (project-management)
Что мы ждем от успешного кандидата:
- Высшее образование по специальности: государственное и муниципальное управление/ юриспруденция/ менеджмент - желательно
- Опыт работы в сфере крупных B2B продаж/ в гос.секторе от 3 лет
- Сильные организаторские навыки
- Знание основ и принципов юридической техники, умение составлять договоры
- Понимание принципов работы государственных органов и структур
- Знания в области институтов и инструментов развития (какие есть меры поддержки и какие организации их предоставляют) - желательно
- Знания в области 44-ФЗ, 223-ФЗ и опыт ведения тендерной работы - как преимущество
- Системное мышление, структурированность, внимание к деталям, скрупулезность, активность, ответственность
Что мы предлагаем:
-
Официальное трудоустройство с первого дня работы
-
Гибкий график
-
Возможность гибридного формата работы (офис + удаленно)
-
Корпоративная сотовая связь
- ДМС, подарки к значимым событиям