Бизнес-ассистент В2В направления
ООО "Земля стратега" ищет ассистента/офис-менеджера в Санкт-Петербурге В2В направления с функциями бизнес помощника для нашего ведущего специалиста.
С 2001 года мы помогаем людям и командам находить лучшие решения и воплощать их в жизнь . Количество проектов за последние полгода увеличилось на 30 %. Нам нужны новые сотрудники, которые готовы работать с нами в долгосрочной перспективе.
В свою очередь мы готовы предложить:
- официальное оформление по ТК РФ;
- достойную оплату труд + ежемесячные премии.
- интересные проекты, разноплановые задачи;
- готовы помогать расти в различных функциональных направлениях;
- уважение и добропорядочность. Мы ценим своих людей!
Обязанности:
Основные цели работы: Организация и сопровождение бизнес-процессов, внутренних встреч и совещаний, переговоров с клиентам и партнерами. Взаимодействие с маркетингом и клиентским отделом по общим задачам. Выполнение поручений руководителя направления
Также к функционалу относится:
- обеспечение полноты информации по задачам направления и текущим проектам руководителя для других подразделений компании; предоставление отчетов по показателям ; отслеживание динамики выполнения задач, контроль сроков и качества;
- обеспечение качественной коммуникации как внутри организации, так и с внешними партнерами и клиентам;
- обеспечение ведущего специалиста необходимыми для реализации проектов материалами: создание и/или оформление презентаций, оформление рабочих тетрадей и т.п.;
- получение и сохранение информации от руководителя по итогам встреч, клиентских сессий и по другим проектам. Передача этой информации в соответствующие подразделения компании;
- проведение первичных переговоров с клиентом и составление первого образца коммерческого предложения;
- поддержание и развитие контактов с новыми и постоянными клиентами;
- ведение реестров индивидуальных клиентов и отслеживание регулярности встреч руководителя;
- обеспечение сбора отзывов и рекомендаций по реализованным проектам направления;
- организация поездок , сложных маршрутов, расписания в командировках , согласование с контрагентами, обеспечение комфортного перемещения "от порога до порога" , точный расчет времени;
- организация рабочего дня руководителя, составление и ведение расписания работы (согласование встреч, совещаний, обеспечение выполнения райдеров);
Требования:
- Образование – высшее,- опыт работы в коммерческих организациях от 3 лет;
- готовность к гибкому графику работы (вечера до 22 часов - примерно 4-6 раз в месяц)- грамотная письменная и устная речь;
- опыт в организации поездок, знание особенностей логистики- доброжелательность и открытость в общении;
- умение быть в команде и помогать членам команды;
- способность искать нестандартные решения;
- системное мышление, умение работать в режиме многозадачности,- организованность и аккуратность;
- быстрота реакции, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Будет преимуществом английский на уровне intermediate и выше.
Условия:
оформление по ТК РФ отличная команда и вовлекающая корпоративная культура. Поможем комфортно погрузиться в продукты и войти в рабочие процессы.
- классный офис в центре города, рядом с метро Адмиралтейская. Вкусный кофе, фрукты и печеньки
- мотивация: оклад 100 000 р +ежемесячные премии по итогам работы
- ноутбук, рабочий телефон и корпоративная связь гибридный формат работы (в офисе в среднем нужно присутствовать 1-2 раза в неделю, все остальную работу можно делать дома!
- ДМС через год
Возможно мы ждем именно тебя, отклик начни с небольшого сопроводительного письма!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).