Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент В2В направления

100 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

ООО "Земля стратега" ищет ассистента/офис-менеджера в Санкт-Петербурге В2В направления с функциями бизнес помощника для нашего ведущего специалиста.


С 2001 года мы помогаем людям и командам находить лучшие решения и воплощать их в жизнь . Количество проектов за последние полгода увеличилось на 30 %. Нам нужны новые сотрудники, которые готовы работать с нами в долгосрочной перспективе.


В свою очередь мы готовы предложить:

- официальное оформление по ТК РФ;

- достойную оплату труд + ежемесячные премии.

- интересные проекты, разноплановые задачи;

- готовы помогать расти в различных функциональных направлениях;

- уважение и добропорядочность. Мы ценим своих людей!


Обязанности:

Основные цели работы: Организация и сопровождение бизнес-процессов, внутренних встреч и совещаний, переговоров с клиентам и партнерами. Взаимодействие с маркетингом и клиентским отделом по общим задачам. Выполнение поручений руководителя направления


Также к функционалу относится:

- обеспечение полноты информации по задачам направления и текущим проектам руководителя для других подразделений компании; предоставление отчетов по показателям ; отслеживание динамики выполнения задач, контроль сроков и качества;

- обеспечение качественной коммуникации как внутри организации, так и с внешними партнерами и клиентам;

- обеспечение ведущего специалиста необходимыми для реализации проектов материалами: создание и/или оформление презентаций, оформление рабочих тетрадей и т.п.;

- получение и сохранение информации от руководителя по итогам встреч, клиентских сессий и по другим проектам. Передача этой информации в соответствующие подразделения компании;

- проведение первичных переговоров с клиентом и составление первого образца коммерческого предложения;

- поддержание и развитие контактов с новыми и постоянными клиентами;

- ведение реестров индивидуальных клиентов и отслеживание регулярности встреч руководителя;

- обеспечение сбора отзывов и рекомендаций по реализованным проектам направления;

- организация поездок , сложных маршрутов, расписания в командировках , согласование с контрагентами, обеспечение комфортного перемещения "от порога до порога" , точный расчет времени;

- организация рабочего дня руководителя, составление и ведение расписания работы (согласование встреч, совещаний, обеспечение выполнения райдеров);


Требования:

- Образование – высшее,- опыт работы в коммерческих организациях от 3 лет;


- готовность к гибкому графику работы (вечера до 22 часов - примерно 4-6 раз в месяц)- грамотная письменная и устная речь;

- опыт в организации поездок, знание особенностей логистики- доброжелательность и открытость в общении;

- умение быть в команде и помогать членам команды;

- способность искать нестандартные решения;

- системное мышление, умение работать в режиме многозадачности,- организованность и аккуратность;

- быстрота реакции, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Будет преимуществом английский на уровне intermediate и выше.


Условия:

оформление по ТК РФ отличная команда и вовлекающая корпоративная культура. Поможем комфортно погрузиться в продукты и войти в рабочие процессы.


  • классный офис в центре города, рядом с метро Адмиралтейская. Вкусный кофе, фрукты и печеньки
  • мотивация: оклад 100 000 р +ежемесячные премии по итогам работы
  • ноутбук, рабочий телефон и корпоративная связь гибридный формат работы (в офисе в среднем нужно присутствовать 1-2 раза в неделю, все остальную работу можно делать дома!
  • ДМС через год


Возможно мы ждем именно тебя, отклик начни с небольшого сопроводительного письма!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Письменный перевод
исполнение поручений руководителя
Подготовка презентаций
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент собственника
85 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sinvan group
4,9 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Ассистент руководителя / бизнес-ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bossy Lady
4,4 4 отзыва
Санкт-Петербург,
7 ноября 2024
Земля Стратега
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент / помощник руководителя в дизайн-студию
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job