Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В динамично развивающуюся IT компанию требуется специалист первой линии поддержки Service desk.

Требования:

  • Желание развиваться, ответственность, пунктуальность, грамотная речь стрессоустойчивость;
  • Работа с электронными подписями(диагностика проблем связанными с ЭЦП);
  • Установка\настройка ОС, программ, драйверов;
  • Приветствуется опыт работы в ИТ-поддержке;
  • Приветствуется опыт работы с торговым оборудованием и ПО(ККТ/ККМ, принтер этикеток, сканер ШК, ТСД, банковский терминал, весы);
  • Владение 1С (Установка Платформы\Конфигурации, работа с лицензиями, обновление и администрирование);
  • Базовое понимание работы с сетью (топология, протоколы DNS, DHCP, HTTP);
  • Желательно высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы);

Условия:

  • График работы 5\2 с 08:00 до 17:00.;
  • Работа в молодой, профессиональной и амбициозной команде с большими целями;
  • Стабильная и своевременная выплата заработанной платы;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможно обучение за счет компании, сертификация 1С.
Ключевые навыки
1С: Предприятие
Service Desk
Продвинутый пользователь ПК
ЭЦП
Техническая поддержка пользователей
Администрирование сетевого оборудования
Установка ПО
Обновление конфигурации 1С
Настройка принтеров
Настройка сетевых подключений
Установка драйверов
AnyDesk
RDP
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Липецк
Похожие вакансии
Системный администратор / IT - специалист
48 000 - 76 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ККМ.ЦЕНТР
4,6 10 отзывов
Липецк,
сегодня
Специалист по информационным технологиям
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Липецк,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
- Удобное расположение в центре города
- Налаженный рабочий процесс
- Адекватное руководство
- Отличный дружественный коллектив
- Возможности обучения
- Карьерный рост
- Стабильный высокий доход
- Никогда не скучно
Что можно улучшить
- если только столовую больше, чем на 6-х человек)
Партнер
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Оплата больничного
33% Оплата транспортных расходов
33% Система наставничества
33% Удаленная работа
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержи / Специалист по сопровождению ПП
25 000 - 52 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор / Руководитель IT - специалистов
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист\Мастер по ремонту пк и телевизоров
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить