Специалист службы технической поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В динамично развивающуюся IT компанию требуется специалист первой линии поддержки Service desk.
Требования:
- Желание развиваться, ответственность, пунктуальность, грамотная речь стрессоустойчивость;
- Работа с электронными подписями(диагностика проблем связанными с ЭЦП);
- Установка\настройка ОС, программ, драйверов;
- Приветствуется опыт работы в ИТ-поддержке;
- Приветствуется опыт работы с торговым оборудованием и ПО(ККТ/ККМ, принтер этикеток, сканер ШК, ТСД, банковский терминал, весы);
- Владение 1С (Установка Платформы\Конфигурации, работа с лицензиями, обновление и администрирование);
- Базовое понимание работы с сетью (топология, протоколы DNS, DHCP, HTTP);
- Желательно высшее или неоконченное высшее образование (последние курсы);
Условия:
- График работы 5\2 с 08:00 до 17:00.;
- Работа в молодой, профессиональной и амбициозной команде с большими целями;
- Стабильная и своевременная выплата заработанной платы;
- Оплачиваемая мобильная связь;
- Корпоративные мероприятия;
- Официальное трудоустройство;
- Возможно обучение за счет компании, сертификация 1С.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 ноября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Системный администратор / IT - специалист
48 000 - 76 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ККМ.ЦЕНТР
10 отзывов
Липецк,
сегодня
Специалист по информационным технологиям
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Почтовые финансы
4 отзыва
Липецк,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Липецк,
март 2023
Что нравится
- Удобное расположение в центре города- Налаженный рабочий процесс
- Адекватное руководство
- Отличный дружественный коллектив
- Возможности обучения
- Карьерный рост
- Стабильный высокий доход
- Никогда не скучно
Что можно улучшить
- если только столовую больше, чем на 6-х человек)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Профессиональное обучение
100%
Оплата мобильной связи
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержи / Специалист по сопровождению ПП
25 000 - 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий системный администратор / Руководитель IT - специалистов
65 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист\Мастер по ремонту пк и телевизоров
70 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru