Техник 1 категории информационно-технического отдела
-
Сопровождение, развитие, поддержка и обеспечение бесперебойной работы распределенной IT-инфраструктуры на базе Windows.
-
Комплексное обслуживание рабочих мест пользователей и оргтехники (установка, настройка ОС, ПО, устранение неполадок).
-
Обслуживание заявок, техническая поддержка, консультация пользователей (осуществление функций Help-desk).
- Разработка и ведение технической документации.
-
Среднее профессиональное образование.
-
Опыт работы не менее 1 года.
Отличное знание ОС семейства Windows на уровне администратора.
Требуемые навыки и опыт: AD, GPO, DNS, DHCP, RDP, КриптоПро CSP.
-
Опыт работы с активным сетевым оборудование Mikrotik, Dlink и т.п.
Ответственность, исполнительность, самостоятельность, аккуратность, хорошие коммуникативные способности: умение работать в команде, общаться с пользователями, помогать им в решении их проблем.
-
Оформление по ТК РФ, с соблюдением социальных гарантий.
Заработная плата по результатам собеседования.
Пятидневная рабочая неделя.
Ежегодный оплачиваемый отпуск.
Оплата больничных листов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).