Ассистент продакшн-директора / CG-координатор / Трафик-менеджер
Sila Sveta открывает вакансию Заместителя продакшн-директора. Уже 15 лет мы создаем мультимедиа-шоу для церемоний, фестивалей, городских событий, презентаций и постоянных экспозиций.
Основные задачи:
-
Ведение и актуализация загрузки департамента (планирование спринтов, распределение задач) совместно с продакшн-директором.
-
Контроль занятости сотрудников: учет переработок, отгулов, отпусков, ведение отчетов по рабочему времени совместно с продакшн-директором.
-
Подготовка и актуализация отчетов по выполненным проектам, сбор статистики для анализа эффективности.
-
Взаимодействие с продюсерами для своевременной подготовки коммерческих предложений, мониторинг статусов проектов и внесение данных в CRM-систему совместно с продакшн-директором.
-
Контроль договорных отношений с подрядчиками и другими отделами, решение текущих вопросов, связанных с планированием и управлением проектами.
-
Сбор и анализ данных по прошедшим проектам для улучшения процессов.
-
Участие в процесах подбора новых сотрудников и их онбординга совместно с продашкн-директором и HR-отделом.
-
Поддержка и развитие системы мотивации сотрудников совместно с продакшн-директором и HR-отделом.
-
Полное замещение продашкн-директора в периоды его отсутствия (отпуска, больничные и пр.).
Что нам важно:
-
Понимание процессов производства компьютерной графики.
-
Опыт управления проектами в сфере продакшена, включая мультимедиа, мероприятия или шоу.
-
Умение организовать и координировать работу команд, контролировать соблюдение сроков и бюджетов.
-
Навыки работы с отчетностью, планированием и анализом эффективности проектов.
-
Опыт взаимодействия с различными отделами, а также подрядчиками для своевременного решения задач.
-
Понимание принципов работы инструментов управления проектами (CRM-системы, системы учета времени и задач).
-
Умение быстро реагировать на изменения и грамотно распределять ресурсы.
-
Готовность брать на себя ответственность за процессы в отсутствие продакшн-директора.
-
Знание английского на уровне не ниже B1.
-
Локация в Москве и готовность работать в офисе.
Что мы предлагаем:
-
Работу в современном офисе в самом центре Москвы на Красном Октябре, график пн-пт с 11:00 до 20:00 (удаленный формат не рассматривается).
-
Friendly атмосфера: отсутствие дресс-кода, все общаемся на «ты».
-
Полис ДМС после прохождения испытательного срока.
-
Интересные и нестандартные задачи, возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
-
Работу в известной компании с устойчивой репутацией, участие в интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
-
Возможность посещать ивенты студии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).