Оператор call-центра (Входящие обращения)
Оконная компания "Окна 2.0" входит в топ-5 компаний на рынке Москвы и Подмосковья по остеклению квартир, домов, коттеджей, офисов.
Почему нам требуются операторы?
Мы в поисках перспективных и амбициозных операторов, которым интересен карьерный рост и повышение ЗП.
Вы начинаете с простого оператора call-центра, а дальше можете перейти на более сложные и интересные проекты с премиальной частью.
Обязанности:
- Прием входящих звонков от клиентов;
- БЕЗ ПРОЗВОНА И ХОЛОДНЫХ БАЗ;
- Консультирование клиентов по услугам;
Требования:
- Хорошая дикция, приветливая тональность;
- Знание ПК на уровне обычного пользователя;
- Стрессоустойчивость – клиенты бывают разные, а работа зачастую монотонная;
- Наличие ноутбука или ПК;
- Гарнитура с микрофоном;
- Стабильный интернет (желательно от 50 Мбит/с);
- Отсутствие посторонних звуков во время работы.
График работы:
- 2/2 с 9 до 21;
- При необходимости, можно рассмотреть гибкий индивидуальный график работы.
Зарплата и трудоустройство
- Окладная фиксированная часть + премии при достижении KPI;
- Оформление по договору ГПХ.
Наши преимущества:
- Стабильная работа в компании с честным отношением к сотрудникам;
- Выплаты 2 раза в месяц (не только заработной части, но и премиальной);
- Полноценно обучение в процессе работы.
Заинтересовала вакансия - откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!