Специалист 1 категории отдела архитектуры
1. Ведет государственный адресный реестр;
2. Осуществляет мероприятия по присвоению наименований элементам улично-дорожной сети, изменению, аннулированию таких наименований;
3. Ведет архив управления архитектуры и градостроения;
4. Подготавливает документацию:
- проекты решений администрации по перепланировке и переустройству жилых и нежилых помещений,
- акты приемки в эксплуатацию помещений после перепланировки и переустройства,
- проекты постановлений по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые),
- проекты постановлений об упорядочении адресов объектов капитального строительства,
- нормативно-правовые акты (положения, программы, регламенты) по вопросам, связанным с перепланировкой, переустройством жилых (нежилых) помещений.
Требования:
-
Среднее профессиональное образование
-
Владение компьютером на должном уровне
- Грамотная устная и письменная речь
Должность муниципальной службы
Отпуск от 30 дней+1 день к отпуску за каждый год службы
Материальная помощь к отпуску