Менеджер по развитию сервисной сети
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА" - один из крупнейших поставщиков, предлагающий оптовому покупателю России широкий ассортимент ручного, садового инструмента, слесарного, электро и силового оборудования. В каталоге компании свыше 15 000 наименований товара.
Мы являемся эксклюзивным поставщиком торговых марок Denzel, Matrix, Gross, Stels, «Сибртех», Sparta, «Барс», Palisad и др.
Обязанности:-
Приём товара в сервис (проверка внешнего вида, комплектации, серийного номера и т.д., создание на основании информации заказ-наряда).
— Работа с юридическими и физическими лицами.
— Размещение принятого в ремонт инструмента и оборудования на складе сервисного центра.
— Консультирование клиентов по текущим вопросам по телефону и электронной почте. Предотвращение возможных конфликтных ситуаций, работа с претензиями.
— Контроль этапов выполнения ремонтов (электроинструмент, бензотехника).
— Выдача товара (подготовка документов, отгрузка).
-
Документооборот в базе 1С: Предприятие 8. Управление сервисным центром.
-
Работа с ТМЦ (прием и выдача запасных частей на склады СЦ).
Требования:
- Опыт работы от 2 лет в сфере сервис, склад.
-
Образование высшее, среднее специальное.
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С).
- Официальное трудоустройство.
- Своевременная, "белая" заработная плата.
- Бонусы к значимым событиям.
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Официальное трудоустройство.
- 5-ти дневная рабочая неделя (с 8:00 до 17:00) ; выходные: суббота, воскресенье.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).