Заведующий хозяйственной частью
Группа Компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» на рынке более 25 Лет и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.
- Сейчас на постоянную работу в штат мы ищем Заведующего хозяйственной частью обладающего желанием развиваться вместе с компанией, достигая новых выдающихся результатов.
Обязанности:
- Хозяйственное обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации. Контроль исправности оборудования.
- Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
- Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль их сохранности и проведения своевременного ремонта.
- Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурные подразделения организации, а также ведение учета их расходования.
- Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.
- Ведение отчетности в соответствии с правилами, установленными в организации.
- Планирование и контроль выполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды, ежемесячная отчетность;
- Ведение всех вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией зданий и помещений.
- Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов, его сбор, утилизация - взаимодействие с контролирующими органами;
- Прием заявок и контроль обеспечения склада необходимыми расходными материалами, средствами индивидуальной защиты;
- Участие в инвентаризации по административно-хозяйственному блоку, ревизии на складах и производственных помещений;
- Знание структуры организации, ее профиль, специализация и перспективы развития.;
- Организация и контроль работы клининговой службы (три уборщицы в подчинении);
Требования:
- Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты;
- Высшее профессиональное образование;
- Развитые навыки контроля и управления коллективом (от 3-х человек);
- Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), умение работать в программах 1С и Битрикс24.
Необходимые знания: - Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания организации.
- Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги.
- Основы экономики, организации труда, производства и управления.
- Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Служебная развозка от метро пр. Просвещения, метро Парнас;
- Оформление по ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы (оклад + премия)
- График работы: пн - пт с 9-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).