Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заведующий хозяйственной частью

95 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний «МИР ИНСТРУМЕНТА» на рынке более 25 Лет и на сегодняшний день является ведущим поставщиком ручного, садового инструмента, гаражного и силового оборудования на российском рынке.

  • Сейчас на постоянную работу в штат мы ищем Заведующего хозяйственной частью обладающего желанием развиваться вместе с компанией, достигая новых выдающихся результатов.

Обязанности:

  • Хозяйственное обслуживание в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации. Контроль исправности оборудования.
  • Организация проведения ремонта помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ.
  • Обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Контроль их сохранности и проведения своевременного ремонта.
  • Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурные подразделения организации, а также ведение учета их расходования.
  • Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Контроль выполнения противопожарных мероприятий и содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.
  • Ведение отчетности в соответствии с правилами, установленными в организации.
  • Планирование и контроль выполнения бюджета на административно-хозяйственные нужды, ежемесячная отчетность;
  • Ведение всех вопросов, связанных с арендой, эксплуатацией зданий и помещений.
  • Организация и контроль вывоза ТБО и других видов отходов, его сбор, утилизация - взаимодействие с контролирующими органами;
  • Прием заявок и контроль обеспечения склада необходимыми расходными материалами, средствами индивидуальной защиты;
  • Участие в инвентаризации по административно-хозяйственному блоку, ревизии на складах и производственных помещений;​​​​​​​
  • ​​​​​​​Знание структуры организации, ее профиль, специализация и перспективы развития.​​​​​​;
  • ​​​​​​​Организация и контроль работы клининговой службы (три уборщицы в подчинении);

​​​​​​​Требования:

  • Умение работать в условиях многозадачности и расставлять приоритеты;
  • Высшее профессиональное образование;
  • ​​​​​​​Развитые навыки контроля и управления коллективом (от 3-х человек);
  • ​​​​​​​Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word), умение работать в программах 1С и Битрикс24.

    Необходимые знания:​​​​​​​
  • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся административно-хозяйственного обслуживания организации.
  • Порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги.
  • Основы экономики, организации труда, производства и управления.
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:
  • Служебная развозка от метро пр. Просвещения, метро Парнас;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы (оклад + премия)
  • График работы: пн - пт с 9-00 до 18-00
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Проведение инвентаризаций
Хозяйственное обеспечение офиса
1С: Документооборот
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела
100 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Огнеза
2,9 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Заведующий АХО
от 82 700
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БКК Коломенский
3,4 272 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
МИР ИНСТРУМЕНТА
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 211 отзывов
91% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
52% Место для парковки
33% Корпоративный транспорт
29% Корпоративные мероприятия
24% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
18% Медицинское страхование
16% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством / Начальник АХО
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий хозяйством
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела АХО
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить