Бизнес-ассистент основателя / Project manager в бизнес-клуб Reforma
Привет!
Меня зовут Таня, я CEO и сооснователь сообщества предпринимателей Reforma. Мы строим экосистему сильного окружения и бизнес-поддержки, создаем IT-решения для сообществ.
⚡️ Ищу талантливого бизнес-ассистента, который поможет растить компанию и высвобождать время мое на стратегические задачи и новые вызовы
⚡️ Готова вкладываться, учить и растить профессионально через крутые задачи, менторство, передачу опыта и ответственности (потенциальные позиции в менеджменте проектов, продуктовом менеджменте, маркетинге)
Что предстоит делать:
-
Помогать с менеджментом проектов: найти наилучшие решения (подрядчики, закупки, площадки), создавать роадмапы, декомпозировать и приоритизировать задачи, следить за их выполнением в срок
-
Помогать с подготовкой публичный текстов, документов и презентаций (упаковать в смыслы, скрипты, слайды, тексты по голосовым / встречам)
-
Вести переговоры с партнерами (коллабы, агенты, инфо.партнерство) и организовывать выполнение взаимных обязательств
-
Подготовка и проведение опросов и исследований, включая личные Custdev интервью с целью поиска точек роста компании и ее продукта
-
Помогать в структуризации бизнес-процессов: готовить чек-листы, памятки, инструкции, обновлять Базу Знаний компании
-
Работать с процессами сервиса, IT, CJM клиента: выявлять проблемы, ошибки, готовить аналитические выводы и помогать внедрять улучшения
-
Прочее: найти/согласовать/расшифровать/посчитать/сделать саммари/перевести/проконтролировать/структурировать/внести правки
Мне важно, чтобы ты был готов быстро разбираться, много учиться (сам и с моей помощью) и быстро закрывать разноплановые задачи. Не обещаю легкого пути, однако уверена в быстром росте, если будешь справляться.
Ты идеальный кандидат, если это про тебя:
-
Быстрый, супер продуктивный, многозадачный, амбициозный
-
Быстро вникаешь в новое и имеешь привычку все записывать
-
Обладаешь аналитическим умом: умеешь ресерчить, находить неочевидные решения, структурировать информацию и делать выводы
-
Дружишь с Google Sheets, Docs, Презентации. Умеешь быстро создавать системные, внятные и емкие тексты, документы и отчеты
-
Не боишься коммуникаций с людьми и готов к ведению переговоров
-
Готов к нагрузкам. Выходные — святое, но в будни мы работаем много
-
Намерен расти, учиться и мотивирован занять более значимую позицию
-
Тебе интересны темы бизнеса, сообществ и IT
Что готовы предложить:
-
График: 5/2 с 10:00 до 19:00
-
Формат работы: по согласованию с руководителем определяются дни работы удаленно (дома) и в нашем комфортабельном офисе-коворкинге на ст. м. Дмитровская (с февраля 2025 года переезжаем на ст. м. Красные Ворота)
-
Зарплата: от 80 000 р. по результатам собеседования
-
Рост до более высокой позиции и дохода, если ты приложишь усилия :)
-
Команда молодых, талантливых и увлеченных профессионалов. У нас нет людей, которым все равно, чем они занимаются. Мы отзывчивы и всегда готовы поддержать друг друга
-
Возможность профессионально и карьерно расти через крутые задачи по разным направлениям
-
Возможность посещать события, проходить наши курсы и общаться с драйвовыми предпринимателями и выдающимися спикерами
Немного фактов о Reforma.business и основателях:
-
Наша миссия — Объединять бизнес-лидеров нового поколения, меняющих мир к лучшему, и создавать среду для их развития
-
Ранее создали edtech-проект Digital Dolina, запустив 25 доступных образовательных продуктов для предпринимателей в IT и обучив более 50 000 человек.
-
В Reforma состоит более 300 предпринимателей и топ-менеджеров, а в Москве есть собственная резиденция.
-
Создаем собственную IT-платформу и методические решения, которые позволяют поднять качество и удобство бизнес-знакомств.
-
Сооснователь — Максим Спиридонов, серийный предприниматель, основатель Нетологии-групп (ТОП-20 компании Рунета с капитализацией >$90 млн), инвестор
-
Я ранее была топ-менеджером в Нетологии-групп, City Business School и Megapolis FM, вхожу в ТОП-100 русскоязычных женщин-предпринимателей в IT
Как откликнуться и что будет дальше:
Присылай отклик, и мы рассмотрим твою кандидатуру. Следующие шаги:
1. Короткая анкета (5-7 минут) о тебе и твоем опыте
2. Первичное собеседование с HR
3. Тестовое задание
4. Финальное собеседование с CEO по результатам тестового
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).