Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент генерального директора с функциями офис-менеджера

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СК «МартинСтрой» - компания-лидер с 2005 года на рынке госзаказов по капитальному ремонту и строительству (основной вид деятельности - капитальное строительство и реконструкция объектов гражданского, промышленного и специального назначения, инженерные изыскания и проектирование) по всей Российской Федерации.
Центральный офис находится в городе Москва, а также ряд филиалов по стране, в том числе и в г. Казань.
На сегодняшний день компания насчитывает более 750 сотрудников в штате.
Нами получены свидетельства СРО о допуске к выполнению строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства. Компанией получена Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Мы допущены к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Сегодня в городе Казань мы занимаемся капитальным ремонтом крупнейшего оборонного предприятия государственного назначения, в связи с этим нам необходим помощник генерального директора в офис. Так как генеральный директор находится регулярно в разъездах по 7-8 городам России, функции помощника будут дополнены функциями офис-менеджера.

Предлагаемые условия:

  1. Офис компании вблизи объекта - ул. Богатырева, д. 7 (около парка Петрова);
  2. Официальный белый оклад 70000-80000 рублей на руки (социальный пакет - больничные, отпускные);
  3. Официальное трудоустройство согласно всем нормам ТК РФ;
  4. График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  5. Работа в стабильной, передовой компании с зарекомендованным именем на рынке;
  6. Компенсация сотовой связи.

Функциональные обязанности:

  1. Контроль выполнения задач сотрудниками;
  2. Предоставление отчетов о работе отделов, текущих дел, продвижений, результатов, проблем и прочего;
  3. Выполнение личных поручений руководителя;
  4. Работа с документооборотом компании;
  5. Обеспечение порядка в хранении документации, упорядочивание;
  6. Обеспечение офиса всем необходимым;
  7. Взаимодействие с курьерами, логистическими компаниями, партнерами;
  8. Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
  9. Ведение деловых переписки, переговоров по телефону по запросу;
  10. Оказание помощи сотрудникам офиса в административных вопросах (ИТРы, бухгалтерия, юристы, руководители подразделений);
  11. Поиск информации в интернете, позвонить, договориться, заказать что-либо.

Требования:

  1. Профильный опыт работы на должности помощника, ассистента или офис-менеджера обязателен;
  2. Стабильный опыт работы за весь стаж (от года на каждом месте и выше);
  3. Приверженность к таблицам, спискам, умение вести графики;
  4. Уверенное владение ПК (офисные программы Word, Excel, Google-таблицы, облако) и оргтехникой;
  5. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
  6. Грамотная устная и письменная речь, навыки делового этикета;
  7. Законченное высшее образование;
  8. Умение работать в режиме многозадачности;
  9. Скоростное выполнение задач в срок;
  10. Руководствоваться при выполнении любой задачи четким протоколированием и ведением календаря, списком
    задач.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Бумажный документооборот
Управление офисами
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Работа с оргтехникой
Ведение рабочих журналов
Оформление товарно-сопроводительных документов
Закупка канцтоваров
Закупка материалов
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Административная поддержка руководителя
Взаимодействие с курьерскими службами
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Хранение документов
Контроль выполнения задач
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Казань
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аykoproff
Казань,
сегодня
Бизнес-ассистент/Помощник руководителя/Менеджер по проектам
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ремонт квартир (Калимуллин Марат Ринатович)
Казань,
сегодня
Тандем
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Оплата транспортных расходов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя (офис-менеджер)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить