Помощник/ассистент генерального директора с функциями офис-менеджера
СК «МартинСтрой» - компания-лидер с 2005 года на рынке госзаказов по капитальному ремонту и строительству (основной вид деятельности - капитальное строительство и реконструкция объектов гражданского, промышленного и специального назначения, инженерные изыскания и проектирование) по всей Российской Федерации.
Центральный офис находится в городе Москва, а также ряд филиалов по стране, в том числе и в г. Казань.
На сегодняшний день компания насчитывает более 750 сотрудников в штате.
Нами получены свидетельства СРО о допуске к выполнению строительно-монтажных работ на объектах капитального строительства. Компанией получена Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Мы допущены к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также к производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Сегодня в городе Казань мы занимаемся капитальным ремонтом крупнейшего оборонного предприятия государственного назначения, в связи с этим нам необходим помощник генерального директора в офис. Так как генеральный директор находится регулярно в разъездах по 7-8 городам России, функции помощника будут дополнены функциями офис-менеджера.
Предлагаемые условия:
- Офис компании вблизи объекта - ул. Богатырева, д. 7 (около парка Петрова);
- Официальный белый оклад 70000-80000 рублей на руки (социальный пакет - больничные, отпускные);
- Официальное трудоустройство согласно всем нормам ТК РФ;
- График работы: 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
- Работа в стабильной, передовой компании с зарекомендованным именем на рынке;
- Компенсация сотовой связи.
Функциональные обязанности:
- Контроль выполнения задач сотрудниками;
- Предоставление отчетов о работе отделов, текущих дел, продвижений, результатов, проблем и прочего;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Работа с документооборотом компании;
- Обеспечение порядка в хранении документации, упорядочивание;
- Обеспечение офиса всем необходимым;
- Взаимодействие с курьерами, логистическими компаниями, партнерами;
- Контроль входящей/исходящей корреспонденции;
- Ведение деловых переписки, переговоров по телефону по запросу;
- Оказание помощи сотрудникам офиса в административных вопросах (ИТРы, бухгалтерия, юристы, руководители подразделений);
- Поиск информации в интернете, позвонить, договориться, заказать что-либо.
Требования:
- Профильный опыт работы на должности помощника, ассистента или офис-менеджера обязателен;
- Стабильный опыт работы за весь стаж (от года на каждом месте и выше);
- Приверженность к таблицам, спискам, умение вести графики;
- Уверенное владение ПК (офисные программы Word, Excel, Google-таблицы, облако) и оргтехникой;
- Ответственность, исполнительность, коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового этикета;
- Законченное высшее образование;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Скоростное выполнение задач в срок;
- Руководствоваться при выполнении любой задачи четким протоколированием и ведением календаря, списком
задач.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).