Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместителя финансового директора

до 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с ростом компании, холдинг "Milimon"‚ один из лидеров в сфере ресторанного бизнеса‚ приглашает кандидатов на вакансию Заместитель финансового директора.

Мы уверены, что процветание бизнеса напрямую зависит от профессионализма и личной заинтересованности в успехе, поэтому главная ценность нашей компании – сотрудники. Мы ценим каждого, обеспечиваем достойную заработную плату и возможность для карьерного роста, а наш многолетний успешный опыт и энергия позволяют делиться знаниями, взращивая ценных специалистов внутри компании

Обязанности:

  • Управление системой бухгалтерского и управленческого учета ГК;
  • Организация и стандартизация работы бухгалтерии во всех юр.лицах ГК;
  • Организация работы по оперативному отражению данных управленческого учета, контроль достоверности информации;
  • Внутренний аудит учета и отчетности;
  • Оптимизация налогообложения, контроль начисления и учет всех налогов;
  • Организация работы по автоматизации учета ГК;
  • Организация работы по планированию и контролю движения денежных средств ГК;
  • Контроль издержек, формирование и контроль исполнения бюджетов ГК;
  • Привлечение денежных средств (взаимодействие с представителями банков, сбор документов);
  • Разработка и внедрение регламентов и процедур, стандартов учета, внутреннего контроля;
  • Подготовка необходимой отчетности для руководства.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы гл.бухгалтером ГК, заместителем финансового директора не менее 3 лет;
  • Знание бухгалтерского и управленческого учета;
  • Опыт оценки и анализа фин.показателей проектов/деятельности компании;
  • ПК - опытный пользователь, знание 1С -8, EXCEL;
  • Опыт написания тех.заданий программистам;
  • Личные качества:
    аналитический склад ума, внимательность к деталям, высокий уровень ответственности, хорошо развитые коммуникативные способности, умение аргументированно отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения.
Условия:
  • 5/2, 9-18, соц. пакет;
  • Достойная заработная плата;
  • бесплатное питание.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Самара
Milimon
3,8
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,6
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
62% Своевременная оплата труда
58% Удобное расположение работы
58% Наличие кухни, места для обеда
54% Корпоративный транспорт
48% Гибкий рабочий график
39% Корпоративные мероприятия
27% Компенсация питания
26% Оплата больничного
24% Профессиональное обучение
23% Система наставничества
13% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить