Ассистент в отдел продаж
О компании
Привет, мы команда StartExam. 13 лет работаем на HRTech-рынке над платформой оценки и развития сотрудников, которая помогает собственникам и HR-рам растить таланты. Мы хотим, чтобы бизнес осознавал, что у каждого сотрудника есть уникальный набор способностей и компетенций, потенциал, который важно определить и направить в правильное русло. И продукты, созданные нами, помогают в этом.
Среди наших клиентов крупнейшие компании России: Сбер, Яндекс, СИБУР, Газпром нефть, Mars, Бургер Кинг и многие другие. В портфеле 600+ компаний и оцениваем до 5 млн. человек в год!
Обязанности
- Поддержка Менеджера с техническими задачами и запуском проектов.
- Обработка и распределение входящих заявок.
- Анализ клиентских запросов для улучшения продукта.
- Формирование коммерческих предложений и договоров.
- Настройка проектов на платформе StartExam.
- Работа с CRM, Notion, Slack, Zoom и Dropbox.
Требования
- Опыт работы от 1 года в аналогичной роли.
- Знание MS Office, Excel, Google Таблиц, CRM и HelpDesk-систем.
- Внимательность, аналитическое мышление, самостоятельность.
- Интерес к решению клиентских задач и обучаемость.
- Умение работать в команде.
Мы предлагаем
- Оформление по ТК РФ
- Белую заработную плату по итогам собеседования, выплаты 2 раза в месяц
- Общение на «ты», молодой коллектив
- Современный офис в центре Москвы - м. Чистые пруды, ул. Мясницкая, д. 13, с.18
- Медицинскую страховку с покрытием до 70,000 р. в год
- Мощный ноутбук
- Понятные и прозрачные KPI
- Обучение продуктам компании
- Гибридный график работы (несколько дней можно работать из дома)
- Покупку книг и другой развивающей литературы за счет компании
- Приобретение курсов/тренингов, полезных в работе, в формате 60/40
- Регулярные корпоративы и тимбилдинги
- Ежегодное ревью и премирование по результатам работы
- Полный рабочий день, график работы 5/2 с 9.30 до 18.30
- Испытательный срок 3 месяца