Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема и размещения в гостиницу (м. Домодедовская)

60 000 - 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«Отель "Милан" - это 4* гостиница международного уровня, истинное сочетание стиля, сервиса и гостеприимства.

21-этажный отель «Милан» открыл свои двери для гостей в 2007 году. В нашем отеле 298 номеров, два ресторана с русской и европейской кухней, лобби-бар, 20 конференц-залов и переговорных комнат, многофункциональный бизнес центр.

Миссия нашей Компании – «Максимум внимания каждому гостю, чтобы его пребывание у нас было приятным и комфортным. Мы – уютный дом вдали от дома».

Мы уважаем индивидуальность и ценность каждого сотрудника, ценим их работу и поддерживаем профессиональное развитие.

Если вы готовы учиться, хотите связать свою жизнь с индустрией сервиса и построить карьеру в гостиничном бизнесе, приходите, и мы Вас всему научим!

Мы будем рады открытым, доброжелательным коллегам желающим развиваться в сфере гостеприимства.

Обязанности:

  • прием и размещение гостей;
  • продажа номеров и услуг отеля от стойки;
  • прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля;
  • ответы на телефонные звонки;
  • предоставление информации об услугах отеля;
  • проверка регистрационных карт‚ паспортных данных гостя‚ регистрация виз;
  • оперативное разрешение возникающих у Гостей вопросов;
  • проведение ночного аудита.

Требования:

  • опыт работы в сфере гостеприимства будет Вашим преимуществом;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
  • позитивное отношение к жизни и улыбка;
  • доброжелательность, вежливость, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, проактивность;
  • желание развиваться в сфере гостиничного сервиса;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • умение работать в Команде.

Мы гарантируем:

  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • если у Вас нет опыта работы в данной сфере - научим;
  • шаговая доступность от м. «Домодедовская»;
  • сменный график работы 2/2 (1-й день с 9-00 до 21-00; 2-й день с 21.00-9.00);
  • «белая» заработная плата, выплата 2 раза в месяц.
  • система оплаты труда: оклад + ежемесячная премия+ бонус по результатам продаж;
  • дополнительное премирование по программе «Лучший сотрудник квартала, года»;
  • льготное питание 2 раза в смену;
  • красивая униформа;
  • разговорная практика английского языка (иностранные Гости);
  • скидки на услуги отеля;
  • внутреннее обучение, карьерный рост;
  • работа в молодой и дружной Команде.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор Фитнес-центра (при гостинице)
от 57 500 ₽
МонАрх Москва Отель
Нет опыта
Администратор в отель
от 60 000 ₽
ГРИНВУД
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
•Своевременная заработная плата.
•Комфортный и удобный график.
•Слаженный и сильный коллектив.
•Постоянные тренинги.
•Лучшее место, для старта своей карьеры!
Что можно улучшить
Питание в столовой, больше мотивации, возможность карьерного роста.

Администратор гостиницы

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста, график работы, проживание.
Что можно улучшить
Льготные условия для сотрудников
Милан, гостиница
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор службы приема и размещения в гостиницу (м. Домодедовская) — 72 500
На основании 2 отзыва
60 000 ₽ 85 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
55% Компенсация питания
55% Место для парковки
45% Гибкий рабочий график
45% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
18% Медицинское страхование
18% Система наставничества
9% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи