Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор голосовых сервисов(удаленно)

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О компании:

«До зарплаты» – удобный онлайн-сервис микрокредитования. Наша компания на рынке уже более десяти лет: мы начинали с офлайн-офисов ещё в 2009-м году (и открыли их больше сотни в десяти городах России), а сейчас полностью перешли в онлайн-режим и работаем по всей территории РФ.

В связи с расширением штата мы ищем оператора call-центра – дружелюбного и коммуникабельного человека, который легко вольётся в наш дружный коллектив.

Наши пожелания к кандидату:

  • Позитивный настрой.

  • Стрессоустойчивость.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Коммуникабельность.

  • Уверенное владение ПК.

  • Обучаемость.

  • Желание расти и развиваться.

Опыт работы в call-центре приветствуется, но мы готовы рассмотреть обращения и без опыта.

Что предстоит делать:

-Принимать входящие звонки, помогать действующим клиентам (консультировать по услугам, тарифам, условиям).

-Работать с вопросами и пожеланиями наших клиентов, находить оптимальные пути решения.

-Вносить информацию о звонках в базу данных компании.

- Работа только с входящим потоком звонком, БЕЗ ПРОДАЖ

В работе нам помогают три принципа:

1) Клиент не всегда прав

2 )Мы не наказываем за каждую жалобу со стороны клиента. Обоснованность претензий проверяется – прослушиванием записей телефонного разговора, поскольку мы не считаем априори, что «клиент всегда прав» и уважаем наших сотрудников.

3) Мотивация лучше штрафов

Мы материально поощряем лучших: у нас действует система дополнительного премирования за каждый положительный клиентский отзыв о сотруднике (+500₽).

Система мотивации абсолютно прозрачна: стабильный оклад+ премиальная часть

Всё чётко и ясно, в конце месяца каждый сотрудник получает подробный отчет по расчету заработной платы.

Наши приоритеты – это спокойная и продуктивная рабочая обстановка, взаимопомощь и создание условий для карьерного роста. Как показывает практика, такой формат наиболее результативен.

Со своей стороны мы предлагаем:

-Оплачиваемую стажировку.

-Белую заработную плату: оклад + премия.

-Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT компанию(ТОЛЬКО официальное трудоустройство)

- График работы- 2\2 с 09:00 до 21:00; 5\2 с 12:00 до 21:00\ 13:00 до 22:00

-Удобные и гибкие скрипты для обработки обращений.

-Возможность быстрого карьерного роста (развития до руководящей должности)

-Просторный комфортный офис

Чего у нас нет и не будет:

-Дресс-кода.

-Поиска клиентов, в том числе холодных звонков.

-Обязательного минимума/максимума в диалоге (никаких допродаж и жёстких скриптов, максимально естественный процесс коммуникации с клиентом).

Ждем ваших откликов =)

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Пользователь ПК
Работа с базами данных
Ответственность
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Деловая переписка
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 463 отзыва
Омск,
вчера
Оператор колл-центра
от 45 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смартер
4,1 26 отзывов
Омск,
16 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Оператор

Санкт-Петербург,
ноябрь 2019
Работаю в компании
5,0
Что нравится
В компании ДЗП работаю оператором на горячей линии. Поначалу устроилась, как на подработку, потом это стало моим основным местом работы. Зарплата хорошая, мне полностью хватает. График посменный, всегда можно взять выходной. Да и о сотрудниках никогда не забывают, всегда стараются нас отправить на всяческие тренинги.
Что можно улучшить
-
Микрофинансовая организация До Зарплаты
4,4
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 97 отзывов
23% Своевременная оплата труда
22% Наличие кухни, места для обеда
18% Оплата больничного
15% Удобное расположение работы
14% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
12% Система наставничества
8% Удаленная работа
7% Корпоративные мероприятия
3% Гибкий рабочий график
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор по работе с ранней задолженностью
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра МТС
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 200 - 58 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по взысканию ранней задолженности
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить