Специалист колл-центра по взысканию задолженности
55 000 - 89 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Телефонное взыскание задолженности по микрозаймам в рамках законодательства РФ (исходящие и/или входящие звонки)
- Выявление причин возникновения просроченной задолженности;
- Доведение последствий отсутствия погашений;
- Контроль за исполнением условий погашения задолженности;
Работа с базой данных; - Выполнение плана.
Требования:
- Коммуникабельность и умение вести переговоры;
- Пользователь ПК;
- Опыт работы на аналогичной должности
- Работа строго в рамках правового поля!
- График работы: 2/2 с 8:00 до 20:00;
- Доход - фиксированная часть (19 000р.) + ежемесячная премия по результатам работы (от 30 000р.);
- Официальное оформление по ТК;
- Место работы: 10 лет Октября, 127
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Младший специалист по работе с задолженностью
50 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
2 346 отзывов
Омск,
30 октября 2024
Оператор call-центра
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника предиктивной медицины Class Clinic
1 отзыв
Омск,
29 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
Это очень классное место ,по всем параметрам ,современный офис с зонами отдыха ,с душем ,капсулой для сна ,безлимитный вкусный кофе . Комфортные рабочие места .Лояльное,адекватное руководство ,с которым всегда можно договорится и которое ценит своих сотрудников . И что ещё очень важно ,здесь клиент не всегда прав ! Коллектив очень дружный ,позитивные ,добрые ребята ,которые всегда готовы придти на помощь . Официальное трудоустройство ,зарплата всегда вовремя .
Что можно улучшить
Единственный минус ,это негатив клиентов .
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
1. Официальное оформление, с первого дня. 2. Уютный современный офис.
3. Своя библиотека.
4. Можно взять электра-самокаты летом :)
6. Бесплатный кофе, чай, газированные напитки.
Что можно улучшить
1. Нет ДМС 2. За все время работы (около 8-9 месяцев) было два обучение. Когда только устроилась (две недели, где изучали программу, тарифы) и ещё одно спустя 3-4 месяца по отработки возращений. На этом тренинги приостановились.
3. Негатив со стороны клиентов, нужно отрабатывать возражения. Всвязи с чем быстро наступает выгорание.
4. График 2/2, кому то удобно, но по продуктивности это не совсем подходит (мое мнение) да и заработная плата зависит от выработки часов. Плюс, чтобы у тебя действительно выходила нормальная зп, ты берёшь дополнительные смены. От этого устаёшь ещё больше.
5. Программа очень часто перестаёт работать от этого качество работы резко ухудшается. И конечно же влияет на премию (минус денежки)
6. Есть акция, поблагодарил клиент +500 руб к премии. (Скорей это плюс….) Но система оценки для каждого сотрудника своя. Кому то клиент скажет: «спасибо, *имя* вы мне все понятно объяснили». Отравляешь на оценку тебе говорят нет, не подходит. Отправит другой сотрудник и диалог будет аналогичен и его засчитают. Думаю компании нужно прописать критерии оценки.
7. Обратную связь о работе вообще не собирают. HR проведут собеседование подпишут договор и забывают о тебе. В период адаптации в твоей жизни участвует только руководитель и то если сам будешь о себе напоминать.
8. Перерывы. Для каждого сотрудника перерывы распределены по времени. И так как сотрудник находится в линии и зачастую разговаривает с клиентом и не может выйти на перерыв в назначенное время, и от этого из приходится сдвигать не только тебе но и другим коллегам. Полная неразбериха.
9. Нет возможности уйти на удаленную работу. По крайне мере для отдела горячая линия.
10. Нет компаративных мероприятий.
Оператор горячей линии
Санкт-Петербург,
апрель 2021
Что нравится
Больше чем здесь, еще нигде в свои 30 лет не зарабатывала. Первое время только было сложно, но коллектив помог, поддержал.
Что можно улучшить
Первое время только было сложно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
56%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
48%
Место для парковки
44%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
26%
Корпоративные мероприятия
11%
Гибкий рабочий график
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
37 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по задолженности
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru