Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование и координация рабочего расписания руководителя.
  • Организация встреч, переговоров и деловых поездок.
  • Управление деловой корреспонденцией и электронными сообщениями.
  • Подготовка и редактирование документов, отчетов, презентаций и другой бизнес-информации.
  • Ведение и обновление официальных документов.
  • Взаимодействие с внутренними и внешними стейкхолдерами, включая сотрудников, клиентов, партнеров.
  • Поддержание профессиональной коммуникации по телефону, электронной почте и встречам.
  • Подготовка и анализ данных для принятия решений.
  • Поиск и анализ информации для поддержки руководителя в принятии стратегических решений.
  • Контроль исполнительской дисциплины.
  • Подготовка и организация конференций, семинаров, внутренних мероприятий и встреч.
  • Подготовка и организация внутренних мероприятий и встреч.
  • Обеспечение грамотного оформления и подписания документов.
  • Подготовка протоколов совещаний и собраний.
  • Выполнение задач и инструкций, данных руководителем.
  • Поддержание конфиденциальности информации и деловых секретов.
  • Решение оперативных вопросов и проблем, когда это возможно, без привлечения внимания руководителя.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы персональным помощником/ассистентом руководителя, бизнес-ассистентом от 1 года
  • Уверенное владение ПК и программными продуктами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Таблицы, программы ЭДО
  • Понимание процессов и задач блока
  • Умение анализировать и оценивать выполнение задач сотрудниками. Навыки планирования и организации работы
  • Знание методов контроля выполнения задач и оценки результатов
  • Обучаемость и желание развиваться в данной области
  • Организованность, ответственность
  • Аналитические навыки
  • Коммуникабельность, работа в коллективе
  • Исполнительность
  • Готовность решать новые/ незнакомые задачи

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Комфортабельный современный офис по адресу: г. Верхняя Пышма, пр. Успенский д.1
  • График работы 5/2
  • ДМС (включая стоматологию), возможность углубленного обследования и лечения детей сотрудников в клинике европейского уровня
  • Бесплатное посещение спортивных секций (бассейн, волейбол)
  • Обучение за счет компании (внутреннее и внешнее)
  • Топливная карта со скидкой 10%
  • Участие в программе лояльности для сотрудников (скидки более, чем у 255 партнеров)
  • Путевка на море для лучших работников по итогам года
  • Организация летнего отдыха для детей сотрудников
  • Организация и проведение детских праздников, подарки детям на Новый год и первоклассникам
  • Корпоративный врач и массажист в офисе
  • Спортивный зал в офисе
  • Кофейня в офисе (кофе и чай оплачивает работодатель)
  • Годовое премирование по итогам работы
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Верхняя Пышма
Похожие вакансии
Помощник руководителя
от 40 000 ₽
СТЕЛЛА
Нет опыта
Помощник/ассистент руководителя
от 60 000 ₽
ГАУЗ СО Красноуфимская РБ
От 1 года до 3 лет
УГМК-Телеком
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Оплата мобильной связи
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
65% Профессиональное обучение
65% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
47% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
35% Оплата транспортных расходов
35% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
6% Компенсация питания