Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления организационного развития блока корпоративной поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Определение ключевых бизнес процессов, описание бизнес процессов (AS IS – TO BE)
  • Формирование регламентов процессов
  • Участие в составе рабочих групп по описанию кросс-функциональных процессов
  • Разработка ТЗ по автоматизации бизнес процессов, сопровождение внедрения автоматизации бизнес процессов, тестирование
  • Анализ сервисов, предоставляемых для внутренних клиентов, их улучшение
  • Проведение опросов: Голос внутреннего клиента, Вовлеченность, Зрелость бизнес-системы (по блоку)
  • Формирование отчётности по результатам проведенных опросов
  • Сбор мероприятий по улучшению сервисов и их контроль исполнения
  • Формирование отчетности по результатам работы подразделений и Блока
  • Централизация отчетности Блока
  • Разработка SLA
  • Формирование отчетности по соблюдению сроков оказания услуг/сервисов блока
  • Экспертиза и инициирование предложений по организационно - функциональным изменениям структуры бизнес блока

Требования:

  • Высшее профессиональное образование
  • Наличие в портфолио успешных примеров реализованных проектов по организационному развитию и внедрению системы управления результативностью
  • Продвинутый пользователь Excel, PowerPoint, Power BI, Business studio
  • Знание нотаций IDEF0, BPMN 2.0, EPC
  • Опыт самостоятельной разработки нормативной документации и стандартов
  • Наличие навыков проектного управления

Условия:

  • Комфортабельный современный офис по адресу: г. Верхняя Пышма, пр. Успенский д.1
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, возможен гибридный формат работы
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Уровень з/п обсуждается исходя из Ваших ожиданий
  • Возможность посещать корпоративные спортивные секции (бассейн, волейбол)
  • Возможность обучаться и повышать свою квалификацию (внутреннее и внешнее обучение)
  • Топливная карта со скидкой 10%;
  • Участие в программе лояльности для сотрудников (скидки более, чем у 255 партнеров)
  • Лучшие работники по итогам года поощряются поездкой на море
  • Организация летнего отдыха для детей сотрудников
  • Организация и проведение детских праздников
  • Подарки детям на Новый год и первоклассникам
  • Возможность углубленного обследования и лечения детей сотрудников в клинике европейского уровня
  • Корпоративный врач и массажист в офисе
  • Спортивный зал в офисе
  • Кофейня в офисе (кофе и чай оплачивает работодатель)
  • Годовое премирование по итогам работы
Вакансия опубликована: вчера, Верхняя Пышма
Похожие вакансии
Бизнес - аналитик (Группа перспективного развития)
УГМК-Телеком
Новая
От 1 года до 3 лет
Руководитель направления исследований и анализа
от 100 000 ₽
УГМК-Телеком
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Начальник отдела бюджетирования и экономического анализа

Верхняя Пышма,
июль 2024
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Вариативность графика работы ( гибридный график) , хороший офис , кофейня
Что можно улучшить
Коммуникация между коллегами , слишком много руководителей и замов

Инженер

Екатеринбург,
январь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Чёткое руководство, понятные и интересные задачи, возможности развития и карьерного роста, стабильная заработная плата, соц. пакет, мобильная связь и т.д.
Что можно улучшить
Расширять территориальное присутствие в г. Екатеринбурге

Техник

Екатеринбург,
январь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
ДМС, ДМС для детей, подарки детям на НГ, путевки, фитнесы, скидки во многие магазины, подарки на 23 февраля, 8 марта, Новый год. Обучения и курсы развития, корпоративная электронная библиотека, такси, компенсация ГСМ, екарта, оплата сотовой связи и многое другое
Что можно улучшить
Сделать комнаты отдыха для сотрудников во всех офисах
УГМК-Телеком
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
76% Оплата мобильной связи
71% Оплата больничного
65% Удобное расположение работы
65% Профессиональное обучение
65% Корпоративные мероприятия
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Удаленная работа
47% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
35% Оплата транспортных расходов
35% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
6% Компенсация питания