Менеджер по развитию крупных ключевых клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем стать новым сотрудником в Департаменте продаж и развития ключевых клиентов.
Чем предстоит заниматься:
- осуществлять допродажи по существующей клиентской базе (ТОП 100 крупного бизнеса);
- проводить личные встречи и переговоры с руководством и лицами, принимающими решения, заключать новые договора;
- вместе с presale менеджером подбирать подходящее техническое решение и презентовать его клиенту, формировать КП;
- сопровождать полный цикл сделки от первого контакта до подписания контракта.
Что мы ждем от кандидата:
- высшее образование;
- опыт допродаж ИТ-продуктов/ облачных решений от 1 года;
- навык презентации и переговоров с лицами, принимающими решения;
- внимание к деталям и потребностям клиентов.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- прозрачная система мотивации (оклад + ежемесячная премия + годовой бонус);
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (тимбилдинги, соревнования, конкурсы);
- регулярные тренинги по продажам от Бизнес-тренеров;
- ДМС (со стоматологией), оплата корпоративной сотовой связи;
- график работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45
- современный комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Марксистская
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Рыбинск,
июль 2024
Что нравится
отношение к сотрудникам, работаешь за бесплатно, при этом еще никогда ничего не будет устраивать их в твоей работе
Что можно улучшить
абсолютно все надо улучшать, нету ни одного плюса работать в данной компании
Специалист отдела входящих продаж
Москва,
март 2024
Что нравится
Возможность работать удалённоБелая зп и офис рядом с метро
13 зп годовая
Что можно улучшить
На 1 входящих продаж роста никакого нет, он не возможен.Есть только большой объем работы с нецелевыми клиентами (в основном физ лица, которые пришли по плохо настроенной рекламе маркетологов), а зарплата зависит от процента передачи клиентов.
Также огромное количество исходящих звонков в холодную тем людям, которые опять таки, по ошибке посетили сайт.
Все плюсы только для тех кто продаёт на 2 линии продаж. У них и зп хорошая, и постоянное обучение и развитие, там нет обычных специалистов (кроме новичков), все старшие да ведущие.
Половина отдела 1 линии уволилась одним днем.
Это говорит в том числе о том, что 1 линию никто их руководства не ценит и не держит ничем, в том числе не хотят поднимать уровень зп.
Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Нижний Новгород,
февраль 2024
Что нравится
Понятные задачиЛояльное руководство
Зарплата выше чем в среднем по рынку труда
Есть линейный карьерный рост
Что можно улучшить
Не бежать впереди паровоза.Новые инновации вводить постепенно.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
71%
Удаленная работа
68%
Медицинское страхование
67%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
57%
Наличие кухни, места для обеда
51%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
38%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
24%
Гибкий рабочий график
14%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт