Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию крупных ключевых клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем стать новым сотрудником в Департаменте продаж и развития ключевых клиентов.

Чем предстоит заниматься:

  • осуществлять допродажи по существующей клиентской базе (ТОП 100 крупного бизнеса);
  • проводить личные встречи и переговоры с руководством и лицами, принимающими решения, заключать новые договора;
  • вместе с presale менеджером подбирать подходящее техническое решение и презентовать его клиенту, формировать КП;
  • сопровождать полный цикл сделки от первого контакта до подписания контракта.

Что мы ждем от кандидата:

  • высшее образование;
  • опыт допродаж ИТ-продуктов/ облачных решений от 1 года;
  • навык презентации и переговоров с лицами, принимающими решения;
  • внимание к деталям и потребностям клиентов.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • прозрачная система мотивации (оклад + ежемесячная премия + годовой бонус);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь (тимбилдинги, соревнования, конкурсы);
  • регулярные тренинги по продажам от Бизнес-тренеров;
  • ДМС (со стоматологией), оплата корпоративной сотовой связи;
  • график работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 16:45
  • современный комфортабельный офис в шаговой доступности от ст. м. Марксистская

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
ГК «DIGIS»
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам решений
Softline
Новая
От 3 до 6 лет

Специалист по работе с клиентами

Рыбинск,
июль 2024
Работал меньше года
1,3
Что нравится
отношение к сотрудникам, работаешь за бесплатно, при этом еще никогда ничего не будет устраивать их в твоей работе
Что можно улучшить
абсолютно все надо улучшать, нету ни одного плюса работать в данной компании

Специалист отдела входящих продаж

Москва,
март 2024
Бывший сотрудник
2,3
Что нравится
Возможность работать удалённо
Белая зп и офис рядом с метро
13 зп годовая
Что можно улучшить
На 1 входящих продаж роста никакого нет, он не возможен.
Есть только большой объем работы с нецелевыми клиентами (в основном физ лица, которые пришли по плохо настроенной рекламе маркетологов), а зарплата зависит от процента передачи клиентов.
Также огромное количество исходящих звонков в холодную тем людям, которые опять таки, по ошибке посетили сайт.

Все плюсы только для тех кто продаёт на 2 линии продаж. У них и зп хорошая, и постоянное обучение и развитие, там нет обычных специалистов (кроме новичков), все старшие да ведущие.
Половина отдела 1 линии уволилась одним днем.
Это говорит в том числе о том, что 1 линию никто их руководства не ценит и не держит ничем, в том числе не хотят поднимать уровень зп.

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Понятные задачи
Лояльное руководство
Зарплата выше чем в среднем по рынку труда
Есть линейный карьерный рост
Что можно улучшить
Не бежать впереди паровоза.
Новые инновации вводить постепенно.
МТТ (MTC Exolve)
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 112 отзывов
87% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
51% Корпоративные мероприятия
42% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
4% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт