Ведущий специалист по сервисному обслуживанию
Производить техническое, гарантийное, сервисное обслуживание и восстановление выпускаемых производством изделий, своевременно рассматривать претензии потребителей, оформлять акты рекламаций, технические акты, акты восстановления изделий. Умение вести переговоры и деловую переписку.
По направлениям:
- Станкостроение;
- Гражданская продукция( дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника).
Знание базовых узлов, чтение гидравлических и электрических схем.
Требования:Высшее профессиональное или инженерно-техническое образование или стаж работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
Владение ПК (программы): Microsoft Office Excel, Word.
Готовность к командировкам.
Условия:
1. Полный соцпакет;
2. Официальное трудоустройство;
3. Конкурентная заработная плата;
4. Квартальная премия по результатам работы предприятия;
5. Годовое вознаграждение;
6. Материальная помощь;
7. 50% дотация питания в столовой предприятия;
8. 50% скидка в Медцентре работникам АО «КЭМЗ»;
9. Льготные путёвки на б/о «Ландыш» и д/л «Искатель»;
10. Дополнительное медицинское страхование (ДМС);
11. Негосударственное пенсионное обеспечение (НПО);
12. Обучение без отрыва от производства, центр подготовки кадров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).