Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя / бизнес-ассистент

15 000 - 25 000
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Ищем Аcсистента для Рaзвития сети студий массажа.

У вac есть уникальнaя вoзмoжноcть стaть частью нашeго динaмично paзвивающeгоcя пpoекта! Mы ищем тaлантливoгo и aмбициознoгo accистeнтa, готoвoго учиться и рacти вмеcтe c нами (мы вас всему научим).

 Что надо будет делать:

- Размещать фото/видео контент в соц.сетях салона (вк, яндекс карты, ютуб) для продвижения

- поиск блогеров для продвижения и аналитика результатов

- Удаленно контролировать работу администраторов и решать их рабочие вопросы

- Разбирать отклики и нанимать мастеров

- Работать с др. каналами рекламы (промоутеры, листовки в почтовые ящики, партнерства - конкурсы и баннеры в близлежащих магазинах, фитнес клубах, лифтах, салонах, метро, ресторанах и т.п.)

- Контролировать график работы сотрудников (админы и мастера),обеспечивать равномерную загруженности студий мастерами

- Контролировать Pos материалы для студий (изменение баннеров, отправка в печать, печать визиток, абонементов и тд.)

- Отправлять счета на оплату сервисов и расходников бухгалтеру

- Заказывать полиграфию и расходники для акций

- Обучение и онбординг новых администраторов

- В случае, если вы находитесь в Спб, то выходить работать за администратора в случае его болезни или увольнения (иногда случается)

- Выполнение любых иных задач по управлению и развитию сети студий: Поиск исполнителей для мелкого ремонта, предметов интерьера, подрядчиков и тп (это могут быть любые задачи по развитию сети студий)

 Идеальный Кандидат:

- Привычка работать на результат

- Способность быстро самостоятельно гуглить ответы в интернете и принимать самостоятельные решения по ним

- Ответственность и привычка перепроверять за собой

- Внимательность

- Комфортно работает в режиме многозадачности

‍ Условия Работы:

- Удаленная работа

- Работа в свободное время по 3-5 часов в день.

- В первую очередь рассматриваются кандидаты, кто может выйти работать за администратора в случае его болезни или увольнения (иногда это случается). Если у вас есть такая возможность, напишите в отклике, пожалуйста.

- Начальная оплата ниже рыночной (240 руб/час), но с перспективой пересмотра и роста до уровня управляющего проектом

В своем отклике ответьте, пожалуйста, на 3 вопроса:

1 Что нужно, чтобы вы получали удовольствие от работы?

2 Какое свое профессиональное достижение вы считаете самым важным и почему?

3 Почему именно вы больше всего походите на эту должность?

Спасибо и до встречи на интервью!

Ключевые навыки
Управление персоналом
SMM
Клиентоориентированность
Работа в команде
Интернет маркетинг
Грамотность
Аналитическое мышление
Нацелен на результат
Грамотная устная и письменная речь
Многозадачность
Подбор персонала
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Развитие продаж
Управление командой
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Санкт-Петербург
FaceZone
3,0
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,5
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить