Специалист call-центра входящей голосовой линии
до 50 175 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники!
Предоставляем полностью УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ работы без посещения офиса
Что вы будете делать:
- отвечать на входящие звонки наших клиентов
- консультировать клиентов по вопросам сервиса
- производить запись на прием к врачу, процедуры
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и все социальные гарантии
- прозрачную систему оплаты труда
- стабильную зарплату 2 раза в месяц
- надбавку за стаж работы через 6 месяцев 2500 р, более 1 года 5000 р.
- оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
- регулярное корпоративное обучение
- расширенную программу ДМС, включая стоматологию
- прозрачный карьерный маршрут
- график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)
Ждем от Вас:
-
владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно
-
наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с)
- умение работать с большими объемами информации
- клиентоориентированность, желание помогать людям
Откликнитесь на вакансию и мы с Вами свяжемся!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
ВсеИнструменты.ру
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Пермь,
август 2024
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика
Оператор call-центра
Москва,
май 2024
Что нравится
Близко к дому, график стараются подбирать, отпроситься есть возможность по важным делам хоть и скрипя зубами. Кулер с горячей и холодной водой. Укомплектованное рабочее место. ДМС страховка радовала , хотя и подняли с 10 до 15% , то есть оплачивали не полностью и начали жадничать.
Что можно улучшить
1)руководящий состав по крайней мере в моей группе явно эмоционально выгорел и по мелочам могут срываться и орать на тебя при всем коллективе . Очень некомпетентно!2)нагрузка растет по звонкам, укорачивают итак и стараются облегчить обслуживание, но сами подгоняют . А пациенты которые на линии в очереди пол часа ожидали ответа, недовольно начинают отвечать, что приводит к их и вашей агрессии . Конечно же начали больше слушать звонков на качество, чтобы мы ещё и меньше получили премии. В тисках со всех сторон , очень нервной работой становится и выгорание у всех приходит очень быстро.
3)распределение нагрузки нужно улучшить и отношение руководства к обычным специалистам.
Оператор call-центра
Рязань,
январь 2024
Что нравится
Прозрачные условия, достижимые планы. Своевременное решение вопросов. Комфортные условия и доброжелательный коллектив
Что можно улучшить
Связь между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 682 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
34%
Гибкий рабочий график
27%
Профессиональное обучение
26%
Корпоративные мероприятия
17%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно, входящая линия)
до 68 000 ₽
Оператор колл-центра
35 000 - 40 000 ₽
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
Специалист по работе с клиентами/оператор call-центра (без холодных звонков/продаж)
42 000 - 58 000 ₽
Оператор call-центра (удаленно)
от 37 000 ₽