Специалист контакт-центра
до 50 175 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работа в МЕДСИ – это уверенный старт и развитие!
Наши опытные наставники помогут пройти путь от новичка до эксперта клиентского сервиса, улучшить навыки и получить новые знания
В связи с расширением приглашаем консультантов в службу поддержки пациентов для работы на входящей линии
Наши задачи:
- отвечать на входящие звонки клиентов наших клиник
- консультировать пациентов по вопросам сервиса
- производить запись на прием к врачу, процедуры
Наши предложения:
- официальное трудоустройство и все социальные гарантии
- стабильная зарплата 2 раза в месяц
- надбавка за стаж работы через 6 месяцев - 2500р, более 1 года - 5000р.
- оплачиваемое вводное обучение
- наставник на весь период обучения
- программа ДМС
- карьерный рост и развитие
- график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)
Наши ожидания:
-
владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)
- умение работать с большими объемами информации
- клиентоориентированность, желание помогать людям
- для удаленного формата работы обязательно наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с)
Интересно?
Откликайтесь на вакансию, приходите на собеседование и начните обучение в компании уже сейчас!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Рязань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Волгоград,
октябрь 2024
Что нравится
Выбор удобного графика, отличные условия труда и отдыха. Дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе
Что можно улучшить
Всё хорошо, всё устроило, хоть работа и показалась сложной лично для меня
Оператор call-центра
Рязань,
сентябрь 2024
Что нравится
Приняли хорошо! Быстро оформили документы. Хорошее обучение. Обучение оплачивается.
Что можно улучшить
Практики перед работой мало. База просто огромная. Не смогла остаться работать.
Оператор call-центра
Пермь,
август 2024
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 708 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
67%
Медицинское страхование
64%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Гибкий рабочий график
28%
Профессиональное обучение
27%
Корпоративные мероприятия
17%
Система наставничества
15%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
6%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 40 000 ₽
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор дистанционного колл-центра
от 31 000 ₽
Оператор контактного центра
от 40 000 ₽