Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра на входящую линию

до 50 175 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы растём и расширяемся и нам нужны новые сотрудники!

Приглашаем на работу специалиста контактного центра без поиска и продаж на входящую линию наших клиник.

Предоставляем полностью УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ работы с первого дня без посещения офиса.

Что вы будете делать:

  • отвечать на входящие звонки наших клиентов
  • консультировать клиентов по вопросам сервиса
  • производить запись на прием к врачу, процедуры

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и все социальные гарантии
  • прозрачную систему оплаты труда
  • стабильную зарплату 2 раза в месяц
  • надбавку за стаж работы через 6 месяцев - 2500р, более 1 года - 5000р.
  • оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате
  • регулярное корпоративное обучение
  • расширенную программу ДМС
  • карьерный рост
  • график работы: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30, с 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00, с 12:00 до 00:00)

Ждем от Вас:

  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office) обязательно

  • наличие собственного оборудования и бесперебойного интернета (операционная система Windows 10, объем оперативной памяти - от 8 ГБ, скорость интернета от 50 Мбит/с)

  • умение работать с большими объемами информации
  • клиентоориентированность, желание помогать людям

Откликнитесь на вакансию и мы с Вами свяжемся!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
работа с физическими лицами
Проведение опросов клиентов
Телефонные переговоры
Опыт работы с клиентами
Уверенный пользователь ПК
Четкая дикция
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Добровольное медицинское страхование
Ведение переговоров
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с претензиями
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов
Точность и внимательность к деталям
Работа с существующей базой клиентов
Умение слушать, находить подход к клиентам
Высокая скорость печати
Удаленная работа
ДМС
Вакансия опубликована: вчера, Новороссийск
Похожие вакансии
Оператор call-центра (чаты, без звонков)
от 38 000 ₽
Купер
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
от 50 000 ₽
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Пермь,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика

Оператор call-центра

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Близко к дому, график стараются подбирать, отпроситься есть возможность по важным делам хоть и скрипя зубами. Кулер с горячей и холодной водой. Укомплектованное рабочее место. ДМС страховка радовала , хотя и подняли с 10 до 15% , то есть оплачивали не полностью и начали жадничать.
Что можно улучшить
1)руководящий состав по крайней мере в моей группе явно эмоционально выгорел и по мелочам могут срываться и орать на тебя при всем коллективе . Очень некомпетентно!
2)нагрузка растет по звонкам, укорачивают итак и стараются облегчить обслуживание, но сами подгоняют . А пациенты которые на линии в очереди пол часа ожидали ответа, недовольно начинают отвечать, что приводит к их и вашей агрессии . Конечно же начали больше слушать звонков на качество, чтобы мы ещё и меньше получили премии. В тисках со всех сторон , очень нервной работой становится и выгорание у всех приходит очень быстро.
3)распределение нагрузки нужно улучшить и отношение руководства к обычным специалистам.

Оператор call-центра

Рязань,
январь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Прозрачные условия, достижимые планы. Своевременное решение вопросов. Комфортные условия и доброжелательный коллектив
Что можно улучшить
Связь между отделами
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,4
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра на входящую линию — 29 825
На основании 17 отзывов
20 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 682 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
34% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
26% Корпоративные мероприятия
17% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Удаленная работа
7% Корпоративный транспорт
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
до 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами в call-центре
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно