Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела технической поддержки

до 220 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В крупную Российскую it-компанию требуется Специалист отдела технической поддержки на полную ставку удаленно.

Продукты компании включены в Реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и подходят для внедрения при условии обязательного импортозамещения.

Требования:
  • Опыт администрирования гипервизоров на базе QEMU, KVM, libvirt;
  • Опыт администрирования Linux систем - RedHat/Centos/Fedora/AltLinux/RedOS/Debian/AstraLinux;
  • Опыт работы и настройки программно-определяемых хранилищ – CEPH/vSAN/Р-Хранилище;
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей;
  • Опыт работы с сетевыми проколами: iSCSI, NFS, S3, SMB/CIFS, PXE и т.д.;
  • Понимание принципов агрегации интерфейсов - LACP, MLAG, VPC, 802.3ad;
  • Опыт разработки инструкций по использованию системы, частей системы или отдельных функций;
  • Опыт в проведении презентаций с демонстрацией технических решений;
  • Оперативное реагирование на запросы в чатах технической поддержки и электронной почте;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет плюсом:

  • Опыт развертывания и эксплуатации кластерных систем виртуализации;
  • Опыт работы с системами контейнеризации - Docker/OpenVZ;
  • Опыт администрирования oVirt, ESXi, Hyper-V, Proxmox, OpenStack, OpenNebula;
  • Опыт администрирования SDS - S2D, glusterfs;
  • Опыт настройки DNS, DHCP, Microsoft AD, Nginx, Apache;
  • Опыт настройки и работы с системами мониторинга zabbix, prometheus, grafana;
  • Опыт работы с helpdesk системами;
  • Опыт работы с Ansible, Terraform;
  • Умение настраивать сетевое оборудование Cisco, Huawei, Eltex, MikroTik и т.п.;
  • Наличие профильных сертификатов;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Удаленная работа;
  • Возможны редкие командировки;
  • Бонусы по результатам работы.

Сопроводительное письмо будет приветствоваться при отклике.

Ключевые навыки
Энтузиазм
Оперативность в работе
Заинтересованность
администрирование гипервизоров
RedHat
CentOS
Fedora
AltLinux
RedOS
Debian
AstraLinux
CEPH/vSAN/Р-Хранилище
iSCSI
NFS
S3
SMB/CIFS
PXE
LACP
MLAG
VPC
802.3ad
Разработка инструкций
Ведение презентации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки облачных сервисов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Linxdatacenter
4,4 18 отзывов
Москва,
сегодня
Старший инженер технической поддержки (СХД TATLIN, L2)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

YADRO
4,1 152 отзыва
Москва,
14 января 2025
Полухина Анастасия Сергеевна
Похожие вакансии
Инженер поддержки L3
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Devops/ведущий инженер отдела инфраструктуры (Linux Debian)
от 220 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
DevОps специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Отдела сопровождения ИТ-инфраструктуры
до 170 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-аналитик технической поддержки (anti DDOS)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить