Специалист отдела технической поддержки
до 220 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В крупную Российскую it-компанию требуется Специалист отдела технической поддержки на полную ставку удаленно.
Продукты компании включены в Реестр российского ПО Минкомсвязи РФ и подходят для внедрения при условии обязательного импортозамещения.
Требования:- Опыт администрирования гипервизоров на базе QEMU, KVM, libvirt;
- Опыт администрирования Linux систем - RedHat/Centos/Fedora/AltLinux/RedOS/Debian/AstraLinux;
- Опыт работы и настройки программно-определяемых хранилищ – CEPH/vSAN/Р-Хранилище;
- Понимание принципов работы вычислительных сетей;
- Опыт работы с сетевыми проколами: iSCSI, NFS, S3, SMB/CIFS, PXE и т.д.;
- Понимание принципов агрегации интерфейсов - LACP, MLAG, VPC, 802.3ad;
- Опыт разработки инструкций по использованию системы, частей системы или отдельных функций;
- Опыт в проведении презентаций с демонстрацией технических решений;
- Оперативное реагирование на запросы в чатах технической поддержки и электронной почте;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будет плюсом:
- Опыт развертывания и эксплуатации кластерных систем виртуализации;
- Опыт работы с системами контейнеризации - Docker/OpenVZ;
- Опыт администрирования oVirt, ESXi, Hyper-V, Proxmox, OpenStack, OpenNebula;
- Опыт администрирования SDS - S2D, glusterfs;
- Опыт настройки DNS, DHCP, Microsoft AD, Nginx, Apache;
- Опыт настройки и работы с системами мониторинга zabbix, prometheus, grafana;
- Опыт работы с helpdesk системами;
- Опыт работы с Ansible, Terraform;
- Умение настраивать сетевое оборудование Cisco, Huawei, Eltex, MikroTik и т.п.;
- Наличие профильных сертификатов;
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Удаленная работа;
- Возможны редкие командировки;
- Бонусы по результатам работы.
Сопроводительное письмо будет приветствоваться при отклике.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки облачных сервисов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Linxdatacenter
18 отзывов
Москва,
сегодня
Старший инженер технической поддержки (СХД TATLIN, L2)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
YADRO
152 отзыва
Москва,
14 января 2025
Похожие вакансии
Инженер поддержки L3
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Devops/ведущий инженер отдела инфраструктуры (Linux Debian)
от 220 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор Отдела сопровождения ИТ-инфраструктуры
до 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-аналитик технической поддержки (anti DDOS)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru